-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dagich

-Подписка по e-mail

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей: 2398
Комментариев: 21120
Написано: 23172

Киев на ДР

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 01:14 + в цитатник
Спасибо всем, кто поздравил! Куча СМС упало, а я еще не открывал одноклассники и фейсбук )))

Подарок – просто супер! До сих пор состояние восторга и блаженства! Спасибо, моя ЛюЖе!!!!!

Ну, насколько успевал, сообщал об основных событиях и перемещениях через твиттеря, но это было несовместимо – наслаждаться процессом и делиться ощущениями. Поэтому, постфактум, пока не забылось!

Дорога в аэропорт и ожидание регистрации, конечно же, были переполнены любопытством – куда же все-таки летим? Хотя виду и не подавал, прям чуть не разорвало! ))) Когда выяснилось, что это Киев, я прям обалдел! ) Было у меня несколько вариантов, но Киев среди них не значился, и был очень приятным сюрпризом! Ну, во-первых, я там никогда не был, во-вторых мы как-то планировали туда съездить, там живет мой хороший друг - чандлер, и вообще, Киев, как мы выяснили опытным путем, город добра! )))

Долетели отлично – меньше чем полтора часа – не успеваешь даже устать в самолете ) Поскольку вылетели с небольшим опозданием, автомобиль, который нас должен был встречать в аэропорту, видимо не дождался. Света вставила по полной программе ответственным за трансфер и через 25 минут нас забрали и довезли до гостиницы. Я за это время успел купить симку местного оператора, но воспользоваться, увы, не смог – села батарея, а поскольку зарядку мы не взяли, мобильный отдыхал до следующего дня. ) Но тем не менее, симкарту я переставил, чем обеспечил себе спокойствие, тишину и возможность насладиться отдыхом в полной мере! )
По ходу дела ЛюЖе за неразбериху с трансфером вставила так глубоко, что трансфер нам предоставили бесплатно, плюс доставили в номер шампанское и фрукты, дабы скрасить неприятный факт такого косяка со стороны отеля ))) Ну че сказать, скрасили очень даже неплохо )))

Friday началась!

Наутро, позавтракав в ресторане на 8 этаже отеля

вышли на прогулку по Киеву! Но свежий весенний ветер, переменная облачность и сравнительно невысокая температура окружающего воздуха, для начала загнали нас в ближайший универмаг, который оказался к тому же еще и центральным. Система, как в универмаге «Москва» образца, эдак 94-95 годов, но это только привносит своей прелести! А количество, и качество товаров народного потребления влюбили ЛюЖе в Киевский ЦУМ! В общем, закупились, приоделись, пошли гулять!

Крещатик - Бесарабский рынок - Майдан Незалежності - Крещатый парк (а не парк Славы, как я ошибочно написал через Твитерь) - Арка дружбы народов и смотровая площадка –Владимирский спуск - фуникулер - Михайловский собор, при выходе из которого нас и накрыл весенний дождик. Спаслись мы от него в просто таки замечательном, своей шикарной кухней, и думаю вечерними программами, месте – ресторане «Свинг». Я б там жил! Ооочень вкусно! И вообще, в Киеве очень вкусно кормят. Светка даже вывела закономерность – в тех местах, где вкусно кормят – люди пребывают в добре! ))) Мы в добре пребывали перманентно! )))
После пиршества прогулялись до отеля, посматривая по сторонам

прогулялись мимо Золотых ворот, и завалились обратно в отель на часок подрыхнуть, переварить съеденные кулинарные шедевры, потому что вечером чандлер пригласил нас в еще одно чудесное заведение – ресторан «Первак», где мы с большим удовольствием и аппетитом посидели в приятной компании, собственно чандлер, и его жены.

Фраза вечера, от чандлер: «Вот мог бы ты когда-нибудь предположить, во времена нашей бурной молодости, что мы будем сидеть и полтора часа говорить о наших детях?» )))

Saturday моего ДР

Завтрак мы проспали с легкой совестью – вчерашний ужин еще не то чтобы перевариться, желудок еще освободить не успел! ) Валялись в кровати до обеда, потом, когда свободное место в желудке таки появилось, в очередной раз очень вкусно покушали в ресторане Terracotta при отеле. При воспоминании о пасте и сейчас слюни прям ручьем.

В подарок от ЛюЖе входил комплекс по приведению в прекрасное состояние не только моей души, но и тела - массаж, маникюр-педикюр и стрижка, поэтому немного погодя мы спустились в СПА, тоже при отеле. Тело приводили в прекрасное состояние часа три с половиной. Особенно постарался парикмахер стилист – первый раз я познал, что такое я, без кудрявых волос! )))

Завершение дня, и собственно, празднование моего ДР проходило в Кабаре Paradise, опять таки в компании чандлер и его жены. Для начала, как вы уже наверное догадались, мы подкрепились, а потом перешли в зал с шестом. Девочки, кальян, сигары, нон-стоп стриптиз, в общем, день завершился славно! )

Sunday отъезда

С утра мы таки нашли силы сходить позавтракать, и после того, как сдали номер, отправились гулять-смотреть, то что в первый день не досмотрели - Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко , цвета пожарной части

Софийский собор, опять Площадь Независимости, где мы отведали весьма неплохих чебуреков (даже я пару съел!) и практически проверили на себе заявленное табличкой:

На площади накупили всевозможной сувенирно-подарочной продукции, опять зашли в ЦУМ, купили чемодан побольше, прошвырнулись по Бесарабскому рынку, поводив жалом туда-сюда, и засев напоследок во вкуснопахнущем, при пекарне, кафе «Волконский-Кейзер», которое тоже располагалось в нашем отеле, как раз дождались времени, когда нужно было ехать в аэропорт.

В общем и целом - Киев прекрасен – широкие, просторные улицы, ухоженные, светлые здания, красивые, опрятные люди и конечно же вкусная и разнообразная еда! ))))

Не устаю благодарить, целовать и обожать ЛюЖе! )))
Рубрики:  SAM
MenU
ПРиЯтНОСТИ
Метки:

чандлер   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 01:32 (ссылка)
приезжайте почаще - есть еще много чего посмотреть.... еще раз огромное спасибо Светке за выбор места и замечательную возможность увидеть Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_cat   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 01:53 (ссылка)
Света, ты молодец!)))
vinder_zonder   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 02:36 (ссылка)
Ура! Как здорово!!! И еще раз - с днем рождения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Принцесса_Фиона-   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 08:19 (ссылка)
Киев - самый прекрасный город. Была много раз - но не устаю в него приезжать и все как по новой.
Светлана - гений :)
Ответить С цитатой В цитатник
Марьяна_Льдинка_Жинова   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 08:35 (ссылка)
А ведь суперский подарок... С прошедшим ДР!
Дичка   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 09:35 (ссылка)
где таких жОн дают?!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЧебуМашка   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 13:16 (ссылка)
С Прошедшим! Действительно, удивительный подарок)))
Комнатная_рысь   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 16:43 (ссылка)
Дичка, больше не дают))) кончились)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дичка   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 16:50 (ссылка)
Комнатная_рысь, надо еще рОдить и рОстить))
Kisoula   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 00:02 (ссылка)
Подарок класс! Город тоже. С прошедшим тебя!