-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dagich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей: 2398
Комментариев: 21120
Написано: 23172


260 км/ч на R8

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 20:24 + в цитатник
Интересно, запись в твиттере, или ПЕРСОНАЛЬНОМ блоге, или в соцсети, может послужить основанием возбуждения против тебя дела об административном правонарушении?

Мне кажется, что вот за это прав лишить, было бы правильно. Но скорее всего не прохиляет - мол, мало ли, я на приставке/стимуляторе/во сне гоняла? Да и не такое, наверняка, ей с рук сходило )

_
Метки:  

Tomas   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 21:37 (ссылка)
Не надо путать реальную жизнь и поступки - с литературным жанром, каковыми являются соц.сети. Это все равно что судить автора детектива за вымышленное убийство.
Ответить С цитатой В цитатник
QoSyS   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 22:36 (ссылка)
Да не, по записи ясен пень просто так не привлекут, если доказательств нет. Будут - тогда ок, твиттер-запись в тему.

Хехе, она кстати не разобрался с айфончиком, три дабл-поста ))
Ответить С цитатой В цитатник
Лейка   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 01:10 (ссылка)
конечно нет
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Of_The_Damned   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 07:52 (ссылка)
Их и с фотографиями и доказательствами не судят, а с надписи темболее.

У нас вот дочь какой-то тётеньки из местной администрации сбила 2 девушек насмерть. И видео и фото улики были и свидетели. А её не посадили. Дали отсрочку на 14 лет, пока сын не вырастет, а там 3 или 4 года срока, котрый через 14 лет полагаю станет лишь условным. И это за двойное убийство.
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 10:46 (ссылка)
так она может на гоночном треке или в Германии на автобане, не уточнено ж,что на МКАДе
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 10:48 (ссылка)
Исходное сообщение Queen_Of_The_Damned
Их и с фотографиями и доказательствами не судят, а с надписи темболее.

У нас вот дочь какой-то тётеньки из местной администрации сбила 2 девушек насмерть. И видео и фото улики были и свидетели. А её не посадили. Дали отсрочку на 14 лет, пока сын не вырастет, а там 3 или 4 года срока, котрый через 14 лет полагаю станет лишь условным. И это за двойное убийство.
Такой у нас закон. Убийство по неосторожности - до 5 лет. Для наказаний до 5 лет - отсрочка исполнения до наступления детьми 14 летнего возраста. Вы за то, чтобы за убийство по неосторожности расстреливать сразу? Или за то, чтобы задавив по неосторожности и мать сидела и дети росли в детдоме? Или просто стрелять всех, у кого мама чиновник, не важно за что и по какому закону?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 12:38ссылка
Ну дети её в детдом не попадут, чего уж тут.

Вообще в этой ситуации у меня 2 мнения, и они противоположны и зависят от того, на чьей стороне я окажусь в подобной ситуации.
Первое, это то что да я согласна с приговором, ибо понимаю её как мать и нехотела бы чтобы мой ребёнок рос без отца, если я вдруг перепутаю педали заехав на рельсы в гололёд. Но тут есть но: она не просто перепутала педали она обгоняла машину по встречке в запрещённом месте, увернулась от трамвая и подскользнулась на рельсах. Тут вины гололёда и шока нет, нечего по центральной улице нестись 90км/ч.
Второе, со стороны родственников. Человека убившего 2х молодых девушек скорее всего не посадят. 14 лет долгий срок, всё может произойти.

В том деле было много нюансов и неприятных моментов. Она не вызвала им скорую, а позвонила только маме и адвокату. Когда вышла из машины даже не подошла к девушкам, а начала осматривать как помяла ими свой бампер.
Тоесть человек не позвонил в скорую, хотя стоял с сотовым, не достал аптечку или хоть что-то что могло помочь.
Tomas   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 10:58 (ссылка)
ValeZ, не знаю как у вас, а у нас Валь, закон что дышло. Кто больше даст "на лапу" - тот и будет прав.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 11:21ссылка
Ну тогда и возмущаться надо на вице-президента Лукойла, которого признали потерпевшим в ДТП, после того, как загадочно одновремено умерли абсолютно все родственники тех, кто умер после столкновения с бронированным танком этого вице-президента на встречной полосе... А женщину осудили по закону, дали отсрочку по закону. То что мама где-то какой-то чиновник, не в администрации, а в областном избиркоме, не делает её адским порождением, которое дает кому-то что-то на лапу.
Перейти к дневнику

Мрази из лукойла

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 11:27ссылка
Вот с этим я согласен. Лукойл - дерьмо, ещё то, знатное вонючее. И в "случайную смерть" участников аварии я тоже не верю, все там уж слишком очевидно и пахнет плохо.
ARCOS   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 15:20 (ссылка)
Ну с первой попытки не разбилась) разобьется со второй.. чего панику разводить? -)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку