-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dagich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей: 2398
Комментариев: 21120
Написано: 23172


"Участковый", от какого там слова?

Четверг, 30 Марта 2006 г. 13:00 + в цитатник
И стоит ли к нему вообще обращаться? А то вчера была такая ситуевина:
Съездил я забрал с утра стиральную машинку, поставил Зверюгу на полчаса напротив ракушки, причем через дорогу (небольшая такая, как во дворах - считай одна полоса + тротуарчик). Переоделся, выхожу, снимаю с сигнализации, а она мне жалуется - обижали мол! Смотрю - под дваорником записка "Еще раз оставишь здесь машину спущу колеса"...

Ну, я думаю, специально поставлю, только, падла, подойди к моей Зверюге, ужо я на тебе оторвусь!!! Разозлился страшно! Понакупали прав, из ракушки выехать не можешь, еще я и машину не могу поставить там, где это не воспрещено, и где машины стоят! Так этот, прости меня Всевышний, "автовладелец", маму его так, еще и зеркало мне зацепил, хорошо не сломал, а сложил слегка... Но царапина имеет место быть! И еще так по хамски ведет себя - "колеса спущу"! Ах ты погань, думаю!!! Быть тебе битым!!! Биту даже куплю, денег не пожалею!!!

Потом поостыл слегонца, помозговал, думаю, это ж прямая угроза, моему личному имуществу! Ущерб не ущерб, но это ж не просто так "колеса спущу", это ж и по закону ответить можно!!! А так я ему ребра намну, это он меня по закону привлечь может.... Лучше уж я его, чем он меня! Так вот, господа хорошие, если у кого был печальный или наоборот, опыт в подобных ситуациях, просьба откликнуться, как правильно себя вести, чего делать, чего делать не нать. Консультации опытных юристов очень приветствуются! ;)

Да, и как узнать номер телефона участкового? По 02 звонить?

З.Ы. попросили схемку набросать


ракушка.jpg (500x484, 37Kb)

РобертБорщ   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 13:04 (ссылка)
Яндекс поможет, вроде через московский МВДшный сайт можно
Ответить С цитатой В цитатник
Покоритель_Москвы   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 13:15 (ссылка)
Напиши эту же историю в журнале "Имеешь право" в разделе "Пожаловаться" тебе сразу много нужных советов надают. Проверено ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Dagich   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 13:18 (ссылка)
Hozyain, Покоритель_Москвы, вай, спасибо, дорогие! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПроКуратор   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 13:29 (ссылка)
>> Да, и как узнать номер телефона участкового? По 02 звонить?
Ищешь по Яндексу номер телефона районного ОВД и спрашиваешь у дежурного, кто участковый по твоему дому. Или по 02 (быстрее).

C юридической стороны: Твоему имуществу принесен вред (царапина) и высказана угроза дальнейшего нанесения вреда. Пишется заявление в милицию (пример я у себя постил), дескать, тогда-то и тогда-то при таких-то обстоятельствах моему имуществу был нанесен урон ) и были высказаны угрозы.
Заявление принимают, тебе дают корешок-талон с номером заявления. В ОВД берешь справку о повреждении автомобиля (которую, обычно, берут для страховой компании - когда, выйдя из дома, видишь свою машину поцарапанной - и непонятно, то ли авто ее царапнуло, то ли хулиганы). Ну, а дальше участковый и опера устанавливают личность злоумышленника (опрашивают свидетелей, проводят подчерковедческую экспертизу )))) и привлекают его ... например, за хулиганство. Или, по истечении срока пишут, что "личность совершившего наказуемое деяние следствию установить не удалось", на основании чего дело закрывается )
Угроза нанесения вреда имуществу классифицируется как уголовное преступление только если это угроза поджогом или разрушением имущества.
По-человечески: Подумай сам, будут ли опера проводить поквартирный обход и графологические экспертизы? Скорее всего участковый просто обойдет соседей, потенциальных свидетелей, узнает, что они видели, какие машины мимо проезжали, и т.п. Если повезет и кто-то видел - участковый его навестит и лекцию проведет )). Возможно, ты узнаешь, кто это был ))).
Впрочем, можно и пойти на принцип - если откажутся принимать заявление, позвонив в прокуратуру )) и написав во втором заявлении, дескать, в случае причинения ущерба в результате бездействия провоохранительных органов после моего уведомления буду в суде добиваться компенсации от ОВД)
Ответить С цитатой В цитатник
Покоритель_Москвы   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 13:37 (ссылка)
Dagich, Может ты и промучаешься с этими заявлениями/милицией/участкомыи, но ради принципа я думаю стоИт повозиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Dagich   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 13:43 (ссылка)
ПроКуратор, ну в принципе, я так и думаю, что будет, но грешу я на владельца ракушки, это он, выезжая из своего гроба, видимо, туда-сюда крутл руль, и это его напрягло... Вообще-то думаю, подойти и напрямую его спросить - писал, гад? )))
Ответить С цитатой В цитатник
ПроКуратор   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 13:57 (ссылка)
Dagich, а он в ответ "вах, дарагой, ты что придумал? моя твоя любит и уважает!" )))
Ответить С цитатой В цитатник
-Fisher-   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 14:15 (ссылка)
Оставь ему записку на ракушке с номером телефона, чтоб позвонил по поводу повреждений.
Лишним не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Dagich   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 15:02 (ссылка)
Ойййй, тут тааакой флуд на эту тему развили!!! )))
http://www.ip-online.ru/feedback/complain/l_162660.shtml#form1
Ответить С цитатой В цитатник
Dagich   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 15:02 (ссылка)
некто_Fisher, а если это не он? или прикинется бревном, типа "кто? Я???"
Ответить С цитатой В цитатник
freeloader   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 15:03 (ссылка)
Ломай ему хуй!


TLС v.0.6.5
Ответить С цитатой В цитатник
-Fisher-   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 15:09 (ссылка)
Dagich, можно по морде получить, а можно и впердолить.
ты напиши ему, что, мол, если это Ваша записка была с претензиями, свяжитесь со мной - урегулируем.
Ответить С цитатой В цитатник
freeloader   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 15:13 (ссылка)
Свяжитесь со мной - сломаю вам хуй.
Всегда ваш..)


TLС v.0.6.5
Ответить С цитатой В цитатник
Комнатная_рысь   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 15:25 (ссылка)
- *автоответчик" Здравствуйте, Вы позвонили в милицию, пожалуйста дождитесь ответа. (я представила если у меня что-то случиться и услышу это))
- Здравствуйте, ФИО, чем мы можем вам помочь?
- здравствуйте, я бы хотела узнать телефон своего участкового?
- минуту, там сменился, я сейчас соеденб вас со справочной.
....
- справочная, слушаю Вас.
- здравствуйте, мне нужен телефон моего участкового..
- где живете?
- ...адрес
- записывайте....
- это участковый?
- нет, ОВД там подскажут.
.....
- ФИО, дежурный але...
- здравствйте, мне нужен телефон участкового..
- и где же вы живете *гавкая*
- адрес...
- 124-9855

*пошла звонить участоквому* знакомиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dagich   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 15:28 (ссылка)
freeloader, а ну прекращай материться!!! а то ща, как сломаю!!! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
freeloader   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 15:34 (ссылка)
Потерял ниточку разговора. Сломаешь что?..)


TLС v.0.6.5
Ответить С цитатой В цитатник
Dagich   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 15:34 (ссылка)
некто_Fisher, да я его лучше подстерегу, поговорю мило так... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dagich   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 15:35 (ссылка)
freeloader, ниточку потерял, потому что порвал наверное... )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dagich   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 15:44 (ссылка)
Комнатная_рысь, спасибо, солнце!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
timpsn   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 15:51 (ссылка)
Точно! Звони! Мы ему сами его ракушке колеса спустим! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dagich   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 15:59 (ссылка)
timpsn, причем без вскрытия ракушки, и без какого-либо внешнего воздействия! Силой мысли!!! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jokersha   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 16:19 (ссылка)
Я, возможно, не права... Но я лишь выражу своё мнение... Думаю всё же стОит ставит своё ТС так, что кто-то не может выехать из ракушки. У меня тоже тяжёлый в этом плане двор, поэтому я, если на полчасика припарковываюсь, запирая другие машинки оставляю свой телефон, чтобы если кому срочно уехать надо, могли позвонить и я бы подвинулась. А вдруг у человека беда какая, а там ты? И по колёсам они, видимо, били, а ты не слышал?...
Ответить С цитатой В цитатник
Dagich   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 16:32 (ссылка)
Jokersha, дорогая, ты схему расположения ракушки, моего авто (на всякий случай, он выделен красным цветом) видела? я не запер его ракушку притершись к ней... и всегда стараюсь парковаться, думая о других, не только водителях, но и пешеходах! Уж кто, кто, а ты меня в такой подлости могла бы и не обвинять... фу на тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jokersha   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 17:35 (ссылка)
Эээ, да, теперь схему увидела :) Прости, дарагой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dagich   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 19:24 (ссылка)
Jokersha, я подумаю...
)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kids   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 23:08 (ссылка)
А наш участковый сам пришел - знакомится ))) ниче так... молодой и симпотный... оставил визитку... просил чаще звонить... вот я и думаю - это его так кража в доме (на днях квартиру у соседей почистили) потрясла, или просто напо молодости работать тянет? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Dagich   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 23:58 (ссылка)
Kids, молодой и симпотный, говоришь... нужно предупредить кое-кого!!! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Максим_Зотов   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 03:07 (ссылка)
По сабжу: я когда вижу эти плакаты, то фраза "Участковый - от слова участие" у меня почему-то воспринимается со смыслом, что, мол, участковый участвует во всех этих кражах, ограблениях и насилиях в семье :)

Так, Дагич, может это участковый в царапании твоего зеркала поучаствовал? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dagich   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 13:58 (ссылка)
Максим_Зотов, слуууушай, а ведь тонко подмечено... тогда бессмысленно обращаться к нему... Слушай, Макс, а ты не знаешь, кто "крышует" участковых? может какие соображения есть? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку