-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dagich

-Подписка по e-mail

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей: 2398
Комментариев: 21120
Написано: 23172

Как я провел прошлую неделю

Понедельник, 16 Января 2012 г. 08:27 + в цитатник
Дождь на острове выключили вчера, где-то после обеда.
Кстати, время от времени подлавливаю себя на мысли, что хочется назвать Самуи – городом. Не, ну а че! Весь остров, если сильно постараться, можно впихнуть в пределы третьего транспортного! Ну, или почти в пределы, но весьма сопоставимые! Так что, остров-город! )

Еще одно, совсем не лирическое отступление – на Самуи я приехал к целому поселению друзей-товарищей, которые здесь обосновались и живут уже давно – как минимум по 8 месяцев, все про все уже знают, везде побывали, все разведали. Поэтому досуг мой тут взят под пристальную и неусыпную опеку!) Я уже знаю, где продается самый лучший Том Ям Ку (суп из кокосовго молока с морепродуктами) и Пад Тай (жаренная рисовая лапша с морепродуктами), посетил практически все достопримечательности острова, даже съездил на соседние острова. В общем, спасибо им большущее, что они у меня есть, ведь даже о жилье для меня они заранее обеспокоились – забронировали домик, практически приютили-обогрели, барбекю, креветочные вечеринки, отмечание всех праздников были бы совсем не такими, если бы их не было здесь!! ))) Спасибо дорогие Настя, Сережа, Маша, Саша, Лана и еще той куче народу, с которой я познакомился уже здесь!!! )))

Отступление закончил, теперь тема дня. А написать сегодня я хотел про то, как проходит здесь, на острове Самуи мой отдых и почему нет от меня ежедневных отчетов.

Писать ввечеру, про то, как здесь прошел твой день, как бы подводя его итоги, не то, чтобы бесполезно, но как-то бессмысленно, потому что на следующий день с утра придется все равно дописывать, что «а потом, позвонили Серега и Маша и….», или «поздно вечером Лана неожиданно предложила…», или «Постучалась Настя и передала, что ребята…». Поэтому самое разумное, наверное, делиться впечатлениями о дне прошедшем, на следующий день! ))) А еще лучше – через два дня, чтобы было понятнее, почему вчера проснулся пополудни, и чтобы тебе кто-нибудь еще рассказал свою версию того, что происходило накануне))) Идеальный вариант - неделя, когда все уже уляжется и почти забудется! )))

Вот, например, взять прошедшую неделю:

В прошлое воскресенье, в тот самый момент, когда я уже практически обнимался с Морфеем после великолепно проведенного дня, полного пляжей, моря, пальм, солнца, вкусной еды, ознакомительной поездки в один из местных монастырей, прекрасного вида открывшегося нам во время обеда и необыкновенного заката, я вдруг совершенно неожиданно узнал, что мы, оказывается, собираемся на ФулМунПати, которое проходит один раз в месяц (ну если по настоящему фулмун), на пляже соседнего островка под называнием Копанган (Ko Pha-ngan), и пропустить такое мероприятие будет просто непростительно!)) Узнал я это от Насти, которой в свою очередь, это знание передали Лана с Машей. Морфей меня понял и отпустил ))

Ну, пока то-да-сё, барышни собрались, мы загрузились в Настину машину и поехали к причалу, откуда быстроходный катер домчал нас до острова весело подкидывая на могучих волнах. Пару раз волны были настолько могучи, что законы гравитации не имели над моим телом власти – хватался за все, до чего успевал дотянуться)))

Причалили и пошли в сторону пляжа Hat Rin. Реки веселых, пьяных, обдолбанных, жизнерадостных, отвязанных, орущих, танцующих людей )) Что творилось на пляже – это вообще чума! ))) Весь пляж – танцпол. Каждые 50-100 метров – другая музыка – надоел транс, можешь послушать регги))) Местами танцующую толпу можно было обойти только по полосе прибоя )))
Прошлись туда-обратно, выбрали себе подходящую музыку и вперед, колбаситься!!! ))) Фаер-шоу всяческие, пои, и прочая огненная феерия )))

Отколбасились ближе часам к 5, пока основная толпа не собралась возвращаться, мы загрузились обратно в катер, и домой, спать!

Превью IMG_2798 (700x522, 278Kb)Превью IMG_2729 (700x522, 325Kb)Превью IMG_2737 (700x522, 288Kb)Превью IMG_2788 (700x522, 336Kb)Превью IMG_2772 (700x522, 358Kb)

В понедельник, после, как всегда вкуснейшего завтрака обеда позднего обеда, повалявшись на пляже и отдегустировав, в который раз, местных экзотических фруктов, как раз в тот момент, когда я подумывал, а не пролонгировать ли мне свою вечернюю дрему до завтрака следующего дня, ко мне постучалась Настя и передала, что ребята уже заканчивают варить, жарить и парить креветки и ждут нас с пивом! Я искренне считаю, что по такому поводу заставлять ждать нельзя, и мы поспешили! Благо, спешить недалеко – соседний коттеджный, так сказать, поселок.

Креветки были настолько желанными и вкусными, что документальных воспоминаний о себе не оставили! ))) И было их столько, что после этого пира, практически коллегиально, было принято решение сходить прогуляться по пляжу, дабы как-то утрамбовать содержимое желудков.

Прогулка по берегу моря под полной, ясной луной – это что-то невероятное в высшей степени! Это наслаждение, которое нельзя передать, его нужно испытать. How I wish you were here!

Два километра пляжа закончились местным рок-баром. Ну, это вообще отдельная тема, может и до нее когда-нибудь доберусь! ))

Превью IMG_2856 (700x522, 390Kb)

Вторник начался с пляжа. Вообще, практически каждый день здесь начинается с пляжа, вернее с какого-нибудь бара на пляжу, со свежим кокосом! )

Превью IMG_2920 (522x700, 405Kb)

Потом я попал на массаж. Такого массажа я еще не знал! Это был не тайский массаж. Я пробовал тайский. Американец доктор Джери, который изучал обычную медицину, потом китайскую, знает 7 или 9 языков, и живет сейчас в Тайланде, взялся за мою спину с таким энтузиазмом, что я думал – помру! ))) Но как же хорошо было после такого массажа!!! Вообще чудесно! В общем, я проникся, реально!)))

Среда, по обыкновению началась где-то ближе к обеду ))) С традиционных кокоса и пляжа))) После солнечных и морских ванн, поехали откушали креветок под тамариндовом соусом с шикарным видом на море, затем переместились в бар к одному знакомому французу Иву, и закончилось все опять в рок-баре )))

В четверг была культурная программа. После кокоса и пляжа поехали смотреть Биг Будду. Мне понравилось! Мне вообще здесь все положительно нравится! )))
На обратном пути заехали к Настиным знакомым, попили чайку поели экзотических фруктов, и двинули в почти пафосный ресторан, опять кушать каких-то необыкновенных креветок ))) Заглянули к ребятам на полчасика и как-то раненько в тот день отправился я спать )

Превью IMG_2862 (700x522, 383Kb)Превью IMG_2861 (700x522, 422Kb)Превью IMG_2867 (522x700, 469Kb)Превью IMG_2874 (700x522, 473Kb)Превью IMG_2878 (700x522, 486Kb)

С утра пораньше (это где-то часов в 11) пятницы, скоординировавшись с lurk, поехали за мотороллером для меня. Взял в прокат на недельку ) На обратной дороге, откушав перкрасного Том Ям Ку, купили два мешка кокосов, устроили кокосопитие! )
Потом я еще раз съездил к доктору Джери, на этот раз пробовал иглоукалывание. Так что я теперь иглоуколотый)))
После того, как иголки извлекли из моего организма, я устремился к ребятам на празднование старогонового года, в шезлонгах, у бассейна. И вечеринка пошла нон-стоп! )) В «перерыве» съездили поздравили хозяина одного заведения, француза Ива, с днем рождения, посидели в баре и потом вернулись обратно, продолжать провожать и встречать старыйновый год ) А Ив, с компанией, в итоге тоже присоединились к нам )))

Пятница закончилась тем, что я поставил мотороллер рядом со своим домиком, а суббота началась с того, что я выливал из шлема, который повесил прям на ручку мотика, где-то полтора литра дождевой воды ))) Ливень был нежданным! ))

Превью IMG_2901 (700x522, 387Kb)Превью IMG_2903 (700x522, 504Kb)

Мы съездили покушали и возвращались уже домой, да по пути решили заехать в гипермаркет. В общем, после этого, субботу можно рассматривать, как пример явления, которое вполне может быть названо «жалким шопингом». Потому что вчера я стал, наверное, самым большим событием в жизни торгового центра. К той куче шмотья, которую я взял мерить, подошел, наверное каждый служащий магазина, чтобы проявить искреннее изумление ее размерами. Я перемерял десятка два рубашек, десятка два футболок, десяток толстовок и еще парочку легких курток. В итоге я даже не стал мерить все остальное, что было размера меньше, чем XL. Я не купил ни-че-го! Хотя готов был купить все, что мерил – есть из чего выбрать, честное слово! Я выбирал самые большие размеры. {eqх! Либо плечи почти у ушей, либо (таких было только две вещи) чехол от танка.
Плюнул, купили кокосов, фруктов разных и прочей фигни, поехали домой! Посидели на веранде, поели фруктов и под убаюкивающий шепот дождя разошлись по кроватям))

Вчера, когда дождик вроде бы начал стихать поехали.... ну конечно пожрать!, куда же еще! )))) Ну и, как всегда, насладиться пусть дождливым, но не менее шикарным видом неспокойного моря

Превью IMG_2918 (700x522, 328Kb)Превью IMG_2942 (700x522, 332Kb)Превью IMG_2946 (700x522, 350Kb)Превью IMG_2910 (700x522, 324Kb)

а на обратной дороге решили съездить в соседний городок – Анг Тонг, попутно продолжая любоваться видами

Превью IMG_2921 (700x522, 374Kb)Превью IMG_2950 (700x522, 364Kb)

В Анг Тонг мы ездили посмотреть тамошнего товару. Ну что могу сказать, товар такой же – много чего хочется купить, да размерчик не налазит! )))
Зато закат доставил! ))) Красотищщща! ))))

Превью IMG_2953 (700x522, 364Kb)Превью IMG_2971 (700x522, 389Kb)

И конечно, же, это было не окончание дня! ))) Закончился он в рок-баре, где Лана решила отметить крайний день своего здесь пребывания!
Удачной ей сегодня дороги!)

Ну а я пошел завтракать и на пляж! ))) Вернее даже на пляж, завтракать! )))

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Устроительница   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 09:57 (ссылка)
ух класс!
Ответить С цитатой В цитатник
4Eki   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 17:28 (ссылка)
Вот любят русские ТомЯм нахваливать ) Наверное, это от тоски по Щам и Борщу. Поскольку я вышеперечисленные супы не особо уважаю – ТомЯмом тоже не проникся. Зато очень люблю и горячо рекомендую суп ГринКарри. Если любишь остренькое – тебе понравится.
Iksu   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 22:08 (ссылка)