-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dagich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей: 2398
Комментариев: 21120
Написано: 23172


Значение слова любовь…

Понедельник, 14 Апреля 2003 г. 19:50 + в цитатник
У слова любовь нет значения, поскольку чувства не могут определяться словами.... Это ж, если каждый раз задумываться над значением фраз,…... Я тебя люблю, в такой же степени, как его, помноженную на привязанность к тому, минус предвзятость к этому... Люблю, значит существую, люблю – значит мне хорошо(а что такое нравится, какое значение у этого слова?), люблю – значит мне нравится(та же фигня – какое значение?), люблю – значит, значит….

Чувство, которое ты вкладываешь в слово, а не значение... если слово произнесено автоматом, легко, без затруднений и сомнений - оно пустое, в него не вложено ЧУВСТВО Не старайся найти смысл слова – постарайся уловить, что ты чувствуешь, когда говоришь…

Я люблю томатный сок! Но никаких чувств я к нему не испытываю, кроме как к продукту потребления.... Легко и естественно складывается фраза, совершенно не задумываясь над значением и смыслом, Я люблю томатный сок! потому что я его пью, удовлетворяю им свои вкусовые рецепторы и потребность в подпитке своего организма….

Когда не чувствуешь, задумывайся – не задумывайся над значением слов – просто используешь, удовлетворяешь, пользуешься…
Можно сказать человеку Я люблю тебя, не чувствуя, но это крайняя степень неуважения к нему. Можно повторять человеку постоянно, что ты его любишь, можно…. Постепенно убеждая человека в том, что он – томатный сок…

И тогда, насколько же нужно доверять человеку и рассчитывать на его понимание, когда говоришь - я люблю тебя, и ЧУВСТВУЕШЬ!!! Я люблю тебя, но не как предмет удовлетворения своих желаний и потребностей! Я люблю тебя, но как сказать об этом, не обидев и не потеряв… Как передать ЧУВСТВО, заложенное в словах? Ведь слова такое несовершенное средство передачи чувств… Можно долго описывать, что увидел в глазах, почувствовал при виде, что творилось внутри, когда прикоснулся, поймал взгляд… а что уж говорить про близость с любимым человеком…. пережить такое же от описания? навряд ли можно…

Я не говорю – Я люблю…

Boris   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2003 г. 20:11 (ссылка)
А я вот не согласен.
Если я люблю кого-то, то я говорю этому человеку это постоянно. Потому что человеку важно это слышать. Человеку важно знать, что он любим. Можно, конечно, возразить, что это всего лишь слова, а на самом деле всё проявляется в действиях. Да, это слова. Но слова имеют силу.
Кроме того, не известно, что ждет нас завтра. Что-нибудь может случиться. Или что-то может перемениться.
Но пусть человек в любом случае знает, что он(а) был(а) любим(а)! Чего ждать?
Ответить С цитатой В цитатник
Dagich   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2003 г. 20:20 (ссылка)
А я вот не согласен.
Если я люблю кого-то, то я говорю этому человеку это постоянно. Потому что человеку важно это слышать. Человеку важно знать, что он любим. Можно, конечно, возразить, что это всего лишь слова, а на самом деле всё проявляется в действиях. Да, это слова. Но слова имеют силу.
Кроме того, не известно, что ждет нас завтра. Что-нибудь может случиться. Или что-то может перемениться.
Но пусть человек в любом случае знает, что он(а) был(а) любим(а)! Чего ждать?


Конечно, это все строго индивидуально! Вот например мне - сказать - нет, а вот что-то такое сделать... Кому это нужно - поймет и заценит..., а кто не поймет... Тому я совершенно спокойно могу сказать - Я люблю тебя, я тебя люблю, люблю!!!!!....
Ответить С цитатой В цитатник
Мулин_Руж   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2003 г. 20:21 (ссылка)
Полностью согласна с Борей... ... скажу честно никогда такого чувства не испытывала. Да, была симпатия, да, был интерес, но ЛЮБОВЬ... нет, пока ещё ни разу...Никто не смог меня настолько заинтересовать, что бы я грохалась в обморок при виде человека....
Хотя в одном я с Борей не согласна: говорить не значит чувствовать, нужно это доказывать... при этом это должно исходить с 2-х сторон, т.е. не одна я доказываю, а он - сидит и наблюдает...а вместе.
PS иногда я говорю человеку, что я его люблю, когда хочу дать ему понять, что я его УВАЖАЮ, что он мне НРАВИТЬСЯ... так что оставляю вопрос открытым...
Ответить С цитатой В цитатник
Dagich   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2003 г. 20:33 (ссылка)
Полностью согласна с Борей... ... скажу честно никогда такого чувства не испытывала. Да, была симпатия, да, был интерес, но ЛЮБОВЬ... нет, пока ещё ни разу...Никто не смог меня настолько заинтересовать, что бы я грохалась в обморок при виде человека....
Хотя в одном я с Борей не согласна: говорить не значит чувствовать, нужно это доказывать... при этом это должно исходить с 2-х сторон, т.е. не одна я доказываю, а он - сидит и наблюдает...а вместе.
PS иногда я говорю человеку, что я его люблю, когда хочу дать ему понять, что я его УВАЖАЮ, что он мне НРАВИТЬСЯ... так что оставляю вопрос открытым...

Дык, от ЛЮБВИ в обморок не грохаются... Это от влюбленности может в зобу дыханье спереть... А любоф.... она подкрадывается совсем незаметно, залезает неслышно и нет никакой возможности ее прогнать...

PS иногда я говорю человеку, что я его люблю, когда хочу дать ему понять, что я его УВАЖАЮ, что он мне НРАВИТЬСЯ... так что оставляю вопрос открытым...

Когда ты говоришь, человеку, что ты любишь, пытаясь дать ему понять, что ты его уважаешь - ты вкладываешь в свои слова определенные чуйства...

Ответить С цитатой В цитатник
Actualized   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2003 г. 20:36 (ссылка)
у каждого свои способы выражения
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_cat   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2003 г. 20:40 (ссылка)
Дагич, а я тебя ОБОЖАЮ...Во как!
Ответить С цитатой В цитатник
Dagich   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2003 г. 14:21 (ссылка)
у каждого свои способы выражения

Ну, давай.... выражайся...
Ответить С цитатой В цитатник
Dagich   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2003 г. 14:21 (ссылка)
Дагич, а я тебя ОБОЖАЮ...Во как!

Кошка, ты ж знаешь, взаимно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dolly4toy   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2003 г. 14:30 (ссылка)
у меня есть цитата о любви, вернее о страхе потерять любовь. Наверное не в кассу будет немного, но если нужно , я напишу.

Словами типа "я тебя люблю" сама стараюсь не разбрасываться направо и налево..... Оооой..... да у меня много мыслей..... Это долго сидеть надо... :) Резко прерываю коммент. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dagich   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2003 г. 14:54 (ссылка)
у меня есть цитата о любви, вернее о страхе потерять любовь. Наверное не в кассу будет немного, но если нужно , я напишу.

Словами типа "я тебя люблю" сама стараюсь не разбрасываться направо и налево..... Оооой..... да у меня много мыслей..... Это долго сидеть надо... :) Резко прерываю коммент. ;)

У ты какая прерывистая... Ух!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
miiu   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2003 г. 17:06 (ссылка)
Любовь... Влюбленность... Общего мнения по этому поводу быть не может. Не факт, что мы видим одинаково, а уж чувствуем... Некоторые снижают планку и любят ( ЛЮБЯТ! искренне и всерьез) каждого, кто более или менее симпатичен. Некоторые всю жизнь ждут чего-то "ТАКОГО!" и не испытывают этого чувства. А некоторые вообще не пьют томатный сок : )))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dagich   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2003 г. 17:09 (ссылка)
Опа..... Кое-кто удалил свой комент..... опааа.....
Ответить С цитатой В цитатник
Dagich   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2003 г. 17:12 (ссылка)
Любовь... Влюбленность... Общего мнения по этому поводу быть не может. Не факт, что мы видим одинаково, а уж чувствуем... Некоторые снижают планку и любят ( ЛЮБЯТ! искренне и всерьез) каждого, кто более или менее симпатичен. Некоторые всю жизнь ждут чего-то "ТАКОГО!" и не испытывают этого чувства. А некоторые вообще не пьют томатный сок : )))))))))))))))))))

Наверное потому, что знают, из чего и как он готовится :):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Dagich   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2003 г. 17:14 (ссылка)
Ну кто поверит Dagichу, если он скажет - Я люблю! Да обсмеют и застебают.... Не поймут точно!!! НЕ ПОВЕРЯТ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
miiu   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2003 г. 18:03 (ссылка)
Любовь... Влюбленность... Общего мнения по этому поводу быть не может. Не факт, что мы видим одинаково, а уж чувствуем... Некоторые снижают планку и любят ( ЛЮБЯТ! искренне и всерьез) каждого, кто более или менее симпатичен. Некоторые всю жизнь ждут чего-то "ТАКОГО!" и не испытывают этого чувства. А некоторые вообще не пьют томатный сок : )))))))))))))))))))

Наверное потому, что знают, из чего и как он готовится :):):)

А ты не знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Симфония   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2003 г. 16:18 (ссылка)
Ну кто поверит Dagichу, если он скажет - Я люблю! Да обсмеют и застебают.... Не поймут точно!!! НЕ ПОВЕРЯТ!!!!


почему ты так думаешь?
а может поверят...
Ответить С цитатой В цитатник
Dagich   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2003 г. 09:45 (ссылка)
Любовь... Влюбленность... Общего мнения по этому поводу быть не может. Не факт, что мы видим одинаково, а уж чувствуем... Некоторые снижают планку и любят ( ЛЮБЯТ! искренне и всерьез) каждого, кто более или менее симпатичен. Некоторые всю жизнь ждут чего-то "ТАКОГО!" и не испытывают этого чувства. А некоторые вообще не пьют томатный сок : )))))))))))))))))))

Наверное потому, что знают, из чего и как он готовится :):):)

А ты не знаешь?

Я знаю, но все равно пью! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dagich   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2003 г. 09:56 (ссылка)
Ну кто поверит Dagichу, если он скажет - Я люблю! Да обсмеют и застебают.... Не поймут точно!!! НЕ ПОВЕРЯТ!!!!


почему ты так думаешь?
а может поверят...


А может быть ворона, ля-ля-ля-ля-ля-ля,
А может быть собака, ля-ля-ля-ля-ля-ля,
А может быть корова, но тоже хороша!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжее_Счастье   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2003 г. 13:20 (ссылка)
Прекрасно, когда любовь взаимна.
Но когда нет с тобой твоей любви, когда он/она гда-то далекто или может быть рядом... и счастлива... счастлива пусть даже не с тобой, ты все равно будешь рада, и счастлива, просто потому, что ему/ей хорошо. И будешь небеса благодарить за каждую его улыбку, пусть даже она рвет сердце на части. Просто потому, что ты любишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Soley   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2003 г. 10:57 (ссылка)
... и правильно делаешь.

На слова я тебя люблю, я адекватно положительно реагирую только когда это произносят мои родители... они у меня просто золотые и на такие слова очень щедрые, особенно мама....

... а вот от остальных...это вопрос тяжелый
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку