-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dagich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей: 2398
Комментариев: 21120
Написано: 23172


бессмысленность смысла бытия...

Четверг, 18 Января 2007 г. 20:11 + в цитатник
Бывает иногда так, что все тебя достало, все надоело, ничего не хочется... некоторые это называют депрессией, некоторые кризисом, другие – бессмысленностью жизни…

Для меня такие моменты, на самом деле, объясняются несколько другим – насколько тебе комфортно в тех условиях, в которых ты сам себя находишь. Т.е. комфортность принимаем за состояние, когда количество раздражения от окружающей среды, или от себя самого, погруженного в эту среду, не находится в явном противоречии с количеством сил, которые необходимы для поддержания этого состояния или его изменения.

Если окружающие условия или собственное ощущение себя самого начинают вызывать раздражение, либо ты прикладываешь силы для устранения раздражающих факторов, либо не прикладываешь, по следующим причинам:

а) индивидуум НЕ МОЖЕТ выделить достаточное кол-во сил для устранения раздражения. Как результат – либо приспособление к окружающей среде, или «примирение» с самим собой, и ожидание благоприятных для изменения условий, либо, возникновение всякого рода психологических и психических заболеваний.

б) индивидуум НЕ ГОТОВ (но в принципе, может) выделить достаточное кол-во сил для устранения раздражения. В этом случае происходит накопление раздражения до того критического состояния, когда, индивидуум, прикладывая необходимое кол-во сил (иногда приходится жертвовать даже резервами) вновь восстанавливает баланс, либо происходит переход в вариант а), когда индивидуум уже НЕ МОЖЕТ выделить достаточное кол-во сил для устранения раздражения, с вытекающими последствиями.

Так вот для меня состояние, когда я, по разного рода причинам, НЕ ГОТОВ выделить достаточное кол-во сил для устранения раздражения и является тем, что называют депрессией, кризисом, или бессмысленностью жизни… Внутренняя неудовлетворенность, куча мелочей, которые раздражают, вываливание всего из рук, состояние как будто сидишь в грязи, темноте, паутине, ноешь, плачешься, делать ничего неохота, а тем временем эта куча все больше и больше, и это угнетает еще больше…

Просто нужно дождаться, когда степень раздражения дойдет до той отметки, когда терпеть его уже не будет сил, тогда надавав себе мысленных пендалей и сказав «Соберись, тряпка!» пойдешь разгребать все то, что накопилось, и обновленный, гордый и окрыленный пойдешь покорять новые горизонты! И тогда держите меня трое!!!

Арбузова   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 20:15 (ссылка)
это состояние называется апатией).

а так вообще я согласна. всё так..
Ответить С цитатой В цитатник
Dagich   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 20:18 (ссылка)
Арбузова, да, наверное точнее всего это характеризуется словом аппатия... вот она сейчас у меня ))))
*как ты быстро читаешь! *
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Маньячка   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 20:24 (ссылка)
а я с тобой согласна....
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 20:40 (ссылка)
Дааа...пора бы уже что-то делать...а то все уже бесит...зависла в рутине. Блин, поколоти меня, чтоль...может, пошевелится заставит хоть...
Ответить С цитатой В цитатник
Арбузова   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 20:48 (ссылка)
Dagich, у меня тоже.
вообще когда нет внутренних резервов для переворачивания мира, помогает писать список необходимых дел в ежедневнике. на каждый день и на месяц.. так, глядишь, и год прошёл. и есть хотя бы повод радоваться, что ты на месте не простоял всё это время - хоть в чём-то.
:)
Ответить С цитатой В цитатник
inoniya   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 21:04 (ссылка)
актуальная тема!
Ответить С цитатой В цитатник
Cepundra   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 21:13 (ссылка)
Дага, что с тобой?? Ты же - один из наиболее стрессоустойчивых людей, кооторых я имею счастье знать...
На самом деле... Я хотела над тобой опыт поставить, который потенциально сможет тебе в данной ситуации помочь. Ты не против?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Мария_588   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 22:12 (ссылка)
Даг, не вкуривай!
Это всё - последствия новогодних каникул.
По статистике (европейской) максимально плотное время на подачузаявлений на увольнения - менно первая декада января. именно потому, что в зимние каникулы (а не во время отпуска) ИНДИВИДУМЫ получают резервы времени, когда можно задуматься о своеместности, своевременности, реализованности и пр. лабуде..

Выдыхай, бобёр! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Мария_588   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 22:16 (ссылка)
ПС: вот интересная штука лайфтырнет - захожу под своим ником, а комменты остаются - под машкиным ником.
Валя 100-пудово скажет "такого не могет быть"!
Даже сфотал...
Чем не повод к депре?! ))))

Красавец Мужчина.
Ответить С цитатой В цитатник
flat-out   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 22:23 (ссылка)
ох Дага
пошли в бильярд завтра
Ответить С цитатой В цитатник
nesmoglapridumatnik   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 22:29 (ссылка)
Dagich, вы со Strellok сговорились что ли?...начало года, новые надежды, несбыточные мечты, как результат - апатия...хорош, хандрить, это заразно! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Тепличное_растение   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 22:43 (ссылка)
ПОследняя фраза - самая клевая!
"И тогда держите меня трое!!!"
Это ж надо так собраться!!! Заставить себя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рамышляющая_Евгения   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 23:50 (ссылка)
угу, угу))) седни иду с работы, а в голове крутицца стишок:
"порой бывает так паршиво,
что даже чай не лезет в глотку.
а в лезет в глотку только пиво,
которым запиваешь водку."
о как бывает :(
Ответить С цитатой В цитатник
BlackCat   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 08:13 (ссылка)
Даг, семеро... семеро!))
Ответить С цитатой В цитатник
Шура   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 11:14 (ссылка)
есть три способа устранения некомфортности от столкновения со средой (чеще, правда, с понедельником).
1) изменить среду. самый трудоемкий, вся жизнь - борьба и т.д. В какой-то момент понимаем, что силы растрачены попусту, нихрена не поменялось. Достаточно посмотреть на всех правдоискателей, они выглядят как правило весьма болезнено
2) изменить себя. Ваще не комментирую. Во-первых, люди не меняются, во-вторых, это насилие над личнстью, а это уже моральный мазохизм.
3) принять среду (ну или понедельник) и себя, как данность. Не "примириться" и заставить себя что-то делать, это вариант №2, а принять. Такой даоский подход. Только тут тоже можно пойти двумя путями: "Все равно ничего не получится, так чего дергатьсь" или "Все равно все будет так как МНЕ надо, так что зачем дергаться"
И никакой борьбы! Удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 12:00 (ссылка)
Дага, ну ты написал - хоть прям монтор выключай. Один из наиболее жизнерадостных людей, которых я знаю - и тот подвержен таковым вещам. Захотелось тебя пожалеть, погладить по голове и хорошенько накурить.

Что до классификации: тут, наверное, надо еще и ситуацию рассматривать все же. Потому как раздражение иногда возникает независимо от окружающей среды, а просто от внутреннего состояния. Которое, в том числе, зависит от физического. Я, вон, когда не высплюсь, могу так разговниться ранним солнечным утром за чашкой горячего и вкусного кофия, что возникнет ощущение, будто жизнь и все окружающие - жутко уродливые вещи =)

Когда накапливаются усталость, постоянные авралы и обломы, естественным образом душевное состояние переходит на режим сонной тоски. Читай, надо бы лечь спать или устроить себе какой-нибудь приятный моцион, а не хочется. Потому что бесит. Потому что достало все. Вот это как раз подходит под твое описание "не готов".

И все же практика показывает, что не всегда нужно дожидаться отметки "держаться нету больше сил". И тебе это прекрасно известно. Ты ведь сам следуешь принципу "даже если все плохо, let`s celebrate". И это позволяет выйти из такого состояния с меньшими потерями.

Я же, напротив, обычно довожу себя до коматозного морального состояния, а потом делаю шаг на следующий уровень. Только вот за это приходится платить внутренними ресурсами. Как результат, сторонее видение меня - "прикольный чувак, только говнит и замороченный какой-то" =)

В общем, Дага, стэй кул. Я вижу классное время впереди. У меня редко бывают такие четкие инсайты, зато это окупается их тотальной сбываемостью.
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 12:02 (ссылка)
Add-on.

Погода сейчас такая, что по мнению экспертов, она неблагоприятна даже для полностью здоровых людей. Да и отсутствие солнца в течение нескольких месяцев - объективная причина для возникновения апатичного состояния.
Ответить С цитатой В цитатник
ГлафираПетровна   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 12:09 (ссылка)
это бывает у людей, которые работают на солнечных батарейках.
ай-да в солярий!
Ответить С цитатой В цитатник
Dagich   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 18:31 (ссылка)
Чья-то_Надежда, неа, воспитание не позволяет... хочешь, за задницу укушу? )))
Арбузова, у меня тааакой список, что это еще более удручает! ))))
Cepundra, стрессоустойчивость не значит стрессоотсутствия... опыт говоришь?... т.е. в аннотации будет строчка "препарат тестировался на животных"? ))))
Просто_Мария_588, Красавец, дык ты нашел, чо сравнить, Европу и нас! куда там этой Европе! )))
flat-out, завтра? я вот вчера не дошел...
nesmoglapridymatnik, нееее, я со Стрелком не договаривался! ей-ей!!! ))) я сам! )))
Тепличное_растение, )))))
BlackCat, семеро не удержут! ))))
Рамышляющая_Евгения, пойду проверю сегодня ))))
Шура, мы спокойны, Дао с нами! )))))
Раффычъ, ну по поводу твоего исскуства говнения, мне кажется, уже все в курсе! ))))
я верю в твой инсайт, тем более, что мой, показывает еще более радужную картину! ))))
и это... вооплощай свои желания! ;)
ГлафираПетровна, хмммм... вообще-то не люблю соляриев, но что-то в этом есть! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Re: Ответ в Dagich; бессмысленность смысла бытия... Суббота, 20 Января 2007 г. 18:36 (ссылка)
Dagich, от тебя дождешься, как жеж...тока слова...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
PunkyFish   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 19:56 (ссылка)
да тебя и семеро тогда не удержат)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ГлафираПетровна   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 12:22 (ссылка)
Короче, рассказываю: решила вчера последовать своему же совету и отправилась в солярий, подпитаться энергией,т.к. я человек солнца.
Пошла всего на 8 минут! Он оказался какой-то супер моЩЩЩный. Думала - мне край.
Дага, не ходи туда! Лучше пережить депрессию, чем подохнуть в разгар зимы от теплового удара.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку