Ввиду часто задаваемых вопросов по проведению столь любимых всеми вами видеочатов, выкладываю подробную инструкцию для PR/арт менеджеров/директоров популярных личностей, и для самих популярных личностей, которые считают себя достаточно интересеными для окружающих, и желающих стать участниками видеочата.
Итак,
1 – Необходимо наличие блога (онлайн дневника) того, с кем будет проводиться видеочат.
2 – В блоге желательно наличие, хотя бы минимальной информации, чтобы у пользователей было представление о том, чей это блог, с какой целью он ведется. В идеале – краткая биография, творческий путь, успехи-достижения, планы на будущее, жизненное кредо, пара фото и т.д. Всю эту информацию можно разместить в одном из постов, и для удобства дать ссылку в эпиграфе блога.
Как один из удачных примеров в этом плане могу привести блог
Владимира Саповского
Информация для тех, кто не знает, что такое эпиграф.
Совет, для тех, кто не знает, что такое эпиграф, html код, как вставлять картинки в эпиграф, как убирать под «кат» большой текст, и т.п. – найдите того, кто разбирается в этом, и сможет Вам помочь. К сожалению, в виду большой загруженности и ограниченного количества времени, лично я и все остальные специалисты портала LiveInternet не всегда смогут оказать Вам помощь в такого рода вопросах.
3 – Необходимо согласовать дату и время проведения видеочата, желательно недели за три до предполагаемой даты, отправив заявку в свободной форме на ящик эл.почты
dagich@li.ru. В заявке необходимо указать ссылку на блог, в котором уже размещена информация, перечисленная выше, и указать Вашу контактную информацию.
Наиболее привлекательными с точки зрения посещаемости, являются среда-четверг с 16:00 до 18:00
4 – После согласования даты и времени проведения видеочата, необходимо провести общую информационную кампанию, желательно за пару недель до проведения видеочата, для которой необходимо изготовить два баннера в формате 200х55 и 160х160. На баннерах должны быть изображение того, кто ведет его, или от чьего лица он ведется, имя-фамилия или псевдонимы, и надпись «блоги звезд». Баннера НЕ должны быть агрессивными по цветовой гамме и анимации!!!
Пример:
Для проведения информационного оповещения, необходимо зарегистрироваться в Сервисе Управления Рекламой -
http://www.liveinternet.ru/cgi-bin/x160?client . На адрес эл.почты, указанный в процессе регистрации, придет письмо в котором будет содержатся ссылка для подтверждения регистрации. Перейдите (кликните) по этой ссылке для окончания регистрации.
Если письмо с сылкой не приходит, попробуйте зарегистироваться на другой адрес эл.почты (предпочтительно @yandex.ru)
Вышлите баннера на адрес
dagich@li.ru и укажите в письме Ваш логин(адрес эл.почты) в Сервисе Управления Рекламой и ссылку на блог.
5 – За 5-7 дней до видеочата, необходимо создать пост с анонсом, в котором обязательно должна присутствовать следующая информация:
- Время проведения видеочата (день недели, число, время)
- ссылка на сам видеочат -
http://star.li.ru/
Текст приглашения на видеочат оставляем на Ваше усмотрение, но желательно, чтобы сообщение было привлекательным.
- можно дать возможность предварительно задать вопросы
- за лучший, по итогам видеочата вопрос, можно назначить какой-нибудь приятный приз на Ваше усмотрение. (какой-нибудь авторский эксклюзив, совместное посещением кофейни или ресторана, приглашение на VIP вечеринку, репетицию, концерт и т.д.), так же можно, если у Вас имеются идеи, организовать какой-нибудь конкурс, с проведением голосований, розыгрышей призов и т.д.
- заинтересовать пользователей подписаться на блог, стать постоянным читателем (проведение конкурсов, какие-то эксклюзивные материалы, доступные только постоянным читателям, и т.д.)
6 - Для размещения информации в самом видеочате (
http://star.li.ru/), необходима фотография размером 240х170 пикселей. Так же можно на Ваше усмотрение разместить еще 3-5 фото желательно небольшого размера (240х300). По Вашему желанию можно дать ссылку на какую-либо композицию, автором которой является тот, с кем будет проводиться видеочат, и которую пользователи смогут прослушать и скачать.
7 - Для анонса видеочата необходимо изготовить три информационных баннера в формате gif, следующих размеров:
200х55 – один баннер с информацией о дате и времени проведения видеочата, и с кем будет проходить видеочат
160х160 – два, баннера:
- один с информацией о дате и времени проведения видеочата, и с кем будет проходить видеочат,
- второй – с информацией о том, с кем проходит видеочат и надписью «Уже в эфире» (можно мигающей, но не часто - надпись – две секунды, интервал – одна секунда)
Объем каждого из баннеров не должен превышать 20 кб
Баннера НЕ должны быть агрессивными по цветовой гамме и анимации!!!
Примеры:
Если возникло непреодолимое желание сделать баннеры в формате flash, необходимо ознакомиться с техтребованиями для таких баннеров -
http://www.liveinternet.ru/ad/publ/require.html, пункт 3 - Требования к flash баннерам
Баннера, ссылку на пост о видеочате, и логин(адрес эл.почты) в Сервисе Управления Рекламой необходимо выслать на адрес
dagich@li.ru.
Вот, вроде бы и все!