-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dagich

-Подписка по e-mail

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей: 2398
Комментариев: 21120
Написано: 23172

Отпуск, Испания, день 5&6

Пятница, 24 Августа 2007 г. 01:25 + в цитатник
Последний день в ПортАвентура

Вечером накануне, пока К.Рыси заплетали все ее 83 косички, я сидел, писал про наш отдых, случился просто необычайной силы ливень. Лило так, что на дорогах вода была вровень с тротуаром! Мы благополучно этот ливень пересидели, благо наплести такое количество косок, не 15 минут нужно! Да и я себе решил одну косичку заплести )))

Так вот, к чему это я. С утра пятого дня за окном опять лило как из ведра, поэтому мы не сговариваясь решили из постели не вылазить, и не вылазили прямо до обеда... Потом поменяли завтрашний ужин на сегодняшний обед, потому что должны были ехать в Валенсию, и поэтому пообедали этим завтрашним ужином. В общем, система крайне запутанная, но действует, и ужастно удобная )))

Покушав мы двинулись все к тому же ПаркАветнура. Видимо потому что было уже часа три пополудни, и в связи с утренним дождем, невероятных очередей в этот раз не было. Мы решили не метаться, сходили еще на одни, встряхнувшие все внутренности, горки - Stampida, и направили стопы в сторону аттракциона, который в прошлый раз был пропущен - Hurakan Condor. напомню, что это 100 метровая башня, с которой тебя отпускают и ты 86 метров падаешь все быстрее и быстрее... В течение менее чем двух секунд... Как я орал!!!!! Как орала К.Рысь!!! К.Рысь вообще орала беспрерывно. Туда ехали, орала, обратно падали, орала еще громче, приземлились, она орала, нас уже отцепили, а она все еще орала!!! )))) И потом, по инерции, часа два еще орала ))))

После этого, аттракционов, помеченных в путеводителе, как "сильные" и реботающие, более не осталось, а на тошниловки уже даже не смотрелось. К сожалению, аттракцион Furius Baco (ускорение до 135 км/ч менее чем за 3 сек.) все три дня не функционировал ((( Поэтому, чтобы скороать время, мы решили посмотреть шоу мыльных пузырей. Офигенское шоу! Рекомендую усиленно! ))) Полчаса радужных пузырей невероятных размеров и форм! Вот бы они еще состав этих мыльных пузырей продавали, цены бы не было этому шоу, и денег бы срубили немерянных!!!

Вечерело, и мы вприпрыжку побежали на ужин, который никуда не переносили, и он был ужином, который ужин )))

Ели мы в ПаркАвентуре, этот день, не меньше, просто если бы я отмечал каждый перекус, описание было бы в два раза длиннее! Мы бегемоты, готовимся к зимнему сезону! ))))))))

Валенсия

Вставать пришлось просто в невиданную рань - в 7 утра! Тут в это время еще сумерки! Утренний душ, быстрый завтрак, и нас уже забрал микроавтобус. Подобрали еще четверых и выдвинулись в сторону Валенсии. Ехать в одну сторону что-то около 220 км. По дороге туда гид Таня рассказывала нам всякие разные истории. Рассказвала она эти истории весьма прикольно, я такое навряд ли воспроизведу, пришлось записывать на диктофон, попробую это выложить в открытый эфир. Пара отрывков из ее историй:

"В Валенсии много урожаев. По 3-4 урожая цитрусовых и помидоров. И... (пауза секунд 10)... МЕД! Славится Валенсия своим медом!"
"В каждом дворике у них фонтан, они очень чистоплотные... (пауза) и образованные!" В общем всех перлов не упомнишь, потом может быть, как-нибудь порадую ;)

Валенсия. Самое сложное - запомнить все те сооружения и здания, которые нам показывали, их названия, и архитекторов, которые их строили. Поэтому по ходу повествования вы не раз наткнетесь на "какое-то здание/собор/часовня" и т.п. Сверюсь с книжкой-путеводителем, исправлюсь. Вы, бывалые, по фотографиям, что узнаете, блистайте! ;)

Итак, в Валенсии, у каких-то там ворот, шофер нас высадил, и усвистал, как сказала гид, на пляж, греть пузо, а мы пошли гулять по старому городу. Гуляли, гуляли, заходили в разные соборы, какие-то музеи, любовались на архитектурное наследие, попробовали местного напитка - "орчато", который делается их орешков, очень даже вкусно, наконец у нас потихонечку начали отваливаться ноги, и гид, сжалившись, дала нам полтора часа свободного времени, чтобы мы могли перекусить, погулять в свое удовольствие, поглазеть на витрины магазинов. К великому стыду, мы почти все полтора часа провели занимаясь последним... Духовной пищей, видимо, пресытились во время экскурсии.

Через полтора часа нас собрали, и повезли в Валенсианский технопарк. Совершенно великолепнейшая, футуристическая архитектура, которая возведена в старом русле реки, протекающей через весь город. Реку пустили в новое русло, чтобы избежать возможных затоплений, а в русле старой понастроили парков, спортивных площадок, и заодно возвели грандиозный "Город науки и исскуства" (?)

Разрешив пофотографироваться на фоне необычайных сооружений, нас загрузили в микроавтобус, и отправили в обратный путь. Дорога обратно была как-то более утомительна, чем туда, но мысль о том, что ужин в отеле нас уже ждет, грела.

P.S., друзья, простите, мы тут отдыхаем, фотки обрабатывать некогда, поэтому в фотоальбоме пока только то, что смогли! Вероятнее всего, будет еще больше фотокЮ и даже видео! ;)
Метки:

zaichatina   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 10:29 (ссылка)
ого! ПортАвентура - это просто рай на земле! а про Ураган Кондор я тоже писала, если захочешь, можешь сравнить ощущения ))) (http://www.liveinternet.ru/users/zaichatina/post16034366/)
А парк Гауди видели уже?
Ответить С цитатой В цитатник
Dagich   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 12:42 (ссылка)
zaichatina, ыыы )))) прикольно описала! ))) но я глаза не закрывал, просто орал! )))
zaichatina   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 12:43 (ссылка)
Dagich, я не такая смелая, как ты! ыыы! а в музей Дали не скатались?
Ответить С цитатой В цитатник
Dagich   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 20:21 (ссылка)
zaichatina, не, решили что многовато будет )))