-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dagich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей: 2398
Комментариев: 21111
Написано: 23163


Бес в ребро

Среда, 18 Мая 2011 г. 16:35 + в цитатник
Ученные так и не пришли к единому мнению по поводу точного количества костей в скелете человека.
Во-первых, оно несколько различно у разных людей. Примерно у одной пятой людей есть различия в количестве позвонков. Один человек из каждых двадцати является хозяином лишнего ребра, причем у мужчин оно встречается примерно в 3 раза чаще, чем у женщин (вопреки распространенной библейской легенде).
Во-вторых, количество костей меняется с возрастом: со временем некоторые кости срастаются, образуя плотные швы. Поэтому не всегда ясно, как считать кости. Например, крестцовая кость явно состоит из пяти сросшихся позвонков. Считать ее за одну или за пять? Или вспомним еще изначально, в грудничковом возрасте, подвижные кости черепа у людей. Поэтому солидные руководства осторожно указывают, что у человека «несколько более 200 костей».

То же самое можно сказать и про ребра. Их, где-то около 12 пар. Позавчерашнее мое обследование на аппарате, особо любимом будущими мамами, в простонародье именуемом УЗИ, почти подтвердило это "где-то около". По результатам показаний этого самого УЗИ, у меня, слева, в поясничной области спины, нашли еще одно, в процессе формирования, ребро! Почему почти? Ну потому что это конечно же не ребро, а "округлое образование в толще мягких тканей". На жизнедеятельность и жизнеспособность особо не влияет, при стечении довольно редких обстоятельств может служить источником дискомфорта - воспаления, которое просто нужно переждать. Холод, голод и покой ))) Жить, в общем, буду! )

А по поводу появления нового ребра я выслушал множество прикольных теорий и предположений, некоторые из которых мне очень даже понравились! )))) Спасибо за участие! )



Процитировано 1 раз

Птичка на хвосте принесла

Среда, 18 Мая 2011 г. 14:01 + в цитатник
@Dagich:

14:00:43 Беда сегодня с техникой - с утра телефон бастовал, сейчас комп как-то сильно тормозит. Ну что ж, спасибо, это все хорошо, я иду дальше )))

Птичка на хвосте принесла

Вторник, 17 Мая 2011 г. 15:28 + в цитатник


@Dagich:
15:28:01 Завтра часов в 7 ввечеру, собираюсь пойти порукодельничать - на гончарном круге для Катечьки кружечьку слепить ;)


19:41:38 Все то время, пока машина стояла, полировалась, дождик накрапывал непрерывно! Чудеса! Солнышко отражается во всех полированных деталях!)))

Птичка на хвосте принесла

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 14:22 + в цитатник
@Dagich:

14:21:22 Подзадерживаюсь у кудесников дел медицинских- подозрение на наличие какой-то лишней, кости в районе поясницы.))) Ща будут УЗИровать)

Птичка на хвосте принесла

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 02:26 + в цитатник


@Dagich:
02:25:32 Эээээ..... А чо, собсна, происходит? Куда такая очередь? Музей ТТК???


02:27:44 Пардон, иллюстрацию забыл, извольте: http://yfrog.com/gzlesnrj

Птичка на хвосте принесла

Среда, 11 Мая 2011 г. 16:47 + в цитатник


@Dagich:
16:47:10 Как только доехал, не захлебнувшись слюной- не знаю, такие ароматы в машине были! А сейчас- речка, травка, еда!!! http://yfrog.com/h21u1skj


19:21:43 Я на солнышке лежу http://instagr.am/p/EH2on/

Птичка на хвосте принесла

Вторник, 10 Мая 2011 г. 16:15 + в цитатник



@Dagich:
16:14:12 Поставил себе FF4, да, видать, поспешил - тормозит ооооочень. В сомнениях - откатывать до 3.ХХ, ждать обновлений, или копаться в настройках?

17:02:57 FF сегодня не одинок, я чего-то тоже не по деццки туплю)))


18:48:13 Ролики закинул в багажник чуть ли не месяц назад, а сезон(после, наверное, четырехлетнего перерыва) открыл только сегодня) Лепота!!!)))

Птичка на хвосте принесла

Среда, 04 Мая 2011 г. 14:48 + в цитатник
@Dagich:

14:48:45 32 градуса, и не колышет! Лето в разгаре!))) http://yfrog.com/h3lvfqzcj

ПостДеньРожденьевское

Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:03 + в цитатник
Чего-то меня крайние пару недель из интернет-пространства совсем выдавило. Если честно, даже не пару, а существенно поболе будет. Многие уже даже жаловаться стали - мол не пишешь, а если и пишешь, то всякую фигню, читать тебя не интересно, про жратву все больше, да про жратву! Ну, что я могу вам сказать, дорогие мои, период жизненный у меня такой! ))) Наслаждайтесь тем, что есть! ))))
Ну а теперь по существу:

День рожденья - прекрасный праздник!

Спасибо всем, кто поздравил, написал, позвонил, скинул СМС, и т.д. Очень приятно! Я верю и знаю, что большая часть поздравлений, пусть и были инициированы напоминалкой в какой-нибудь соцсети, но все же были искренними, теплыми и добрыми! Спасибо!)))

Спасибо за небольшие, но прям чудесные и приятные подарки!
Отдельное спасибо тем, кто поспособствовал тому, что я стал обладателем чуда инженерной мысли, аппарата американского производства, китайской сборки iФон 4жи! Я доволен! ))) К железному аргументу "потому что в нем всего одна кнопка" прибавилось то, что при синхронизации (при правильной конструкции "руки-жопа", с чем на этот раз у меня было все в порядке) восстановилось практически все, вплоть до будильников и мелодий звонков на отдельные контакты, не говоря уж о смс и более важной информации. С одной стороны, конечно скучно - полдня не потыкаешь в настройки, а с другой стороны, сразу понятно - для людей сделано! )))) Наслаждаюсь теперь скоростью процессов и новыми приложениями, которые на 3g уже просто не поддерживались.

Мироздание, опять же, радует формированием ситуаций именно в таком ключе, как мне этого хочется. Формирует ситуации по разному, конечно, но в итоге все получается так, что лучше и не пожелаешь! ))))

В общем, я счастлив! Чего и вам желаю!!! )))

Птичка на хвосте принесла

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 21:10 + в цитатник
@Dagich:

21:09:52 iФон 3g решил жить своей жизнью- сам перегрузился пару раз, сбил все настройки, с сетью не ладит. Так что 4g будет хорошим подарком на ДР;)

Теста запись

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 20:20 + в цитатник
Валя похвалился, что прицепил к аккаунту на лиру трансляцию в FB. Говорит, что даже с фотографиями можно!
так что вот:
014 (700x466, 145Kb)

Птичка на хвосте принесла

Среда, 20 Апреля 2011 г. 21:37 + в цитатник
@Dagich:

21:30:07 Какой-то информационный вакуум по РИФоКИБу. Вот, не пойму, писать не о чем, писать стыдно, или там, таки, связи никакой нет? )

Инвалидное кресло-коляска

Среда, 20 Апреля 2011 г. 18:00 + в цитатник
Дорогие друзья!

Так случилось, что моей любимой бабуле, которой недавно исполнилось 85 лет, стало уже совсем сложно передвигаться самостоятельно - болят и не слушаются ноги. По дому она обходится "ходунками", а вот на улицу выходить - практически не получается. А весна же!

Поэтому я озадачился поиском и выбором кресла-каталки или кресла-коляски. А поскольку не знаю даже, чем они отличаются, решился вот спросить совета - что лучше брать? Что-то дорогое - не вижу смысла, с другой стороны совсем дешевое - совершенно не хочется, чтобы через пару дней колесики поотваливались. Может быть у кого был опыт подобного выбора? Что посоветуете? Имеет ли смысл рассматривать Б/У? Если да, где искать? Да, и бабуля у меня - довольно таки упитанная бабуля - килограмм 80, не меньше, это же тоже нужно учитывать, или подобные кресла рассчитаны на такие нагрузки?

В общем, буду благодарен любой информации по этому поводу!
Рубрики:  Бэн, это Данила!

Хочет, и молчит!

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 14:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Даша-милаша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

-9403-

mamihlapinatapai - слово занесенное в книгу рекордов Гиннесса. оно означает: «взгляд между двумя людьми, в котором выражается желание каждого в том, что другой станет инициатором того, чего хотят оба, но ни один не хочет быть первым»
(c)

Нужно врать девочкам

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 14:40 + в цитатник
У девочек нет чувства юмора
Девочки никогда ничего не делают за просто так
Девочки очень восприимчивы к эмоциям
Девочки... это самое лучшее, что есть на свете

Мальчики. На что они готовы? Чтобы заставить мальчиков делать то, что вам нужно, надо просто мило улыбаться и надевать красивые платья.






Процитировано 1 раз

Тут один за рубиль жабу предлагал...

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 16:54 + в цитатник
Смущают меня рекламодатели, которые пишут примерно следующее:

У нас проблемы с вашей системой: используем достаточно много поисковых фраз, с минус словами , в различных морфологических формах. При этом трафика очень мало, а аукционы удается выигрывать на 80% – 90% только при ставке ХХ рублей, с более низкой ставкой вообще не получаем кликов. При цене 20 рублей показатели успешности кампании ужасно низкие, цели не достигаются, поэтому мне нужны ваши рекомендации по оптимизации. Нам нужно больше релевантного трафика и по более низкой цене, макс. ХХ/2 руб. Что для этого нужно сделать?

Настройки у них, действительно очень тщательно подобраны. Целевая аудитория определена четко. Слова - соответствуют. Т.е. по той цене, которую они поставили, выбирают они всех потенциальных клиентов. Оптимизировать дальше некуда. Чтобы получить по цене в два раза ниже, больше РЕЛЕВАНТНОГО трафика, ничего делать не нужно. Просто делать - нечего!

Это все равно, если затребовать у производителя эксклюзивных автомобилей продать 12 машин по цене в половину их стоимости при том, что выпускается этих машин в год всего 10 штук. И спросить рекомендации, что же для этого нужно сделать?
Ответ, мне кажется, очевиден - либо получить эти 10 авто, заплатив за них заявленные деньги, либо купить в два раза дешевле чего-нибудь пониже качеством.
Рубрики:  РабочЕЕЕ

Птичка на хвосте принесла

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 15:48 + в цитатник
@Dagich:

15:47:20 Установил в Miranda IM метаконтакты. Счастье есть! )))

Птичка на хвосте принесла

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 16:18 + в цитатник


@Dagich:
16:16:59 Пообедал. И вот что теперь делать? Куда прикажете ложиться? Спасет ли меня горячий черный чай? Может быть 2 кружки? )))


21:24:00 Курение не просто убивает) http://yfrog.com/gyt95mioj

Парадоск

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 16:14 + в цитатник
Хотел порассуждать, почему же это так получается - сдать кровь на анализы в поликлинике (ЧО-ТО ТАМ при перзиденте роисси-все дела-пальцы веером-сопли пузырями №777), рядом с офисом, я могу только в определенное время суток, причем с утра пораньше. А вот сдать ту же кровь на те же анализы в клинике "ХХХ" можно в любое удобное для меня время. Есть даже круглосуточные отделения. Без очереди. И в первом, и во втором случае - за деньги. Хотел порассуждать, да в процессе написания как-то расхотел. Толку-то? Все и так понятно )))


Поиск сообщений в Dagich
Страницы: 120 ... 81 80 [79] 78 77 ..
.. 1 Календарь