-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dagich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей: 2398
Комментариев: 21111
Написано: 23163


Птичка на хвосте принесла

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 19:57 + в цитатник
@Dagich:

20:27:19 Для того, чтобы признать в себе что-то, чрезвычайно нелицеприятное для себя самого, нужно гораздо больше осознанности, чем смелости.


Понравилось: 1 пользователю

Птичка на хвосте принесла

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 15:54 + в цитатник
@Dagich:

16:23:36 Поменял) http://t.co/wBAbPx4G

Птичка на хвосте принесла

Понедельник, 30 Января 2012 г. 11:52 + в цитатник


@Dagich:
12:21:21 В кафешке на мойке: -А вайфай у вас есть? -Найдите руб девяносто -Ммм.. У меня из мелочи только 10, пойдет? -Да нет!) сетка так называется))


21:24:05 Помыл, называется, машину) http://t.co/D9bhv5J4


Понравилось: 2 пользователям

Птичка на хвосте принесла

Суббота, 28 Января 2012 г. 14:54 + в цитатник


@Dagich:
15:24:26 Опппачки! А вод.удостоерение-то, мне неделю уж, как поменять надо бы!)) Теперь во вторник только. Чё там нужно при себе иметь? Мед.справку?


17:27:01 Зимушка http://t.co/K6OK2JpG

Птичка на хвосте принесла

Понедельник, 23 Января 2012 г. 16:24 + в цитатник




@Dagich:
17:23:25 хороша, когда не спеша) http://t.co/okqdchXy

02:13:55 Письмо. Настоящее!) Ммммм!!!))) http://t.co/QkgiqRs1

Птичка на хвосте принесла

Суббота, 21 Января 2012 г. 21:12 + в цитатник


@Dagich:
22:11:48 Стамбул. Аэропорт. 2,5 часа еще) http://t.co/edaBFnhW


04:10:13 Не отдают багаж- замерзли люки!!)) http://t.co/qYDQ3iOJ


Понравилось: 1 пользователю

Птичка на хвосте принесла

Среда, 18 Января 2012 г. 10:11 + в цитатник
@Dagich:

11:10:45 Так, напоминайте, чего везти вам отсюда? Море-песок- помню, мыло тоже, тамаринды, манга... Чего забыл?)

Птичка на хвосте принесла

Понедельник, 16 Января 2012 г. 14:23 + в цитатник


@Dagich:
15:22:23 Ананас http://t.co/2bjeFLfV


01:05:28 Реклама в ФБ доставляет, что безапелляционностью предложения, что возможной альтернативой ))) http://t.co/tCHnyqYy


Понравилось: 1 пользователю

Как я провел прошлую неделю

Понедельник, 16 Января 2012 г. 08:27 + в цитатник
Дождь на острове выключили вчера, где-то после обеда.
Кстати, время от времени подлавливаю себя на мысли, что хочется назвать Самуи – городом. Не, ну а че! Весь остров, если сильно постараться, можно впихнуть в пределы третьего транспортного! Ну, или почти в пределы, но весьма сопоставимые! Так что, остров-город! )

Еще одно, совсем не лирическое отступление – на Самуи я приехал к целому поселению друзей-товарищей, которые здесь обосновались и живут уже давно – как минимум по 8 месяцев, все про все уже знают, везде побывали, все разведали. Поэтому досуг мой тут взят под пристальную и неусыпную опеку!) Я уже знаю, где продается самый лучший Том Ям Ку (суп из кокосовго молока с морепродуктами) и Пад Тай (жаренная рисовая лапша с морепродуктами), посетил практически все достопримечательности острова, даже съездил на соседние острова. В общем, спасибо им большущее, что они у меня есть, ведь даже о жилье для меня они заранее обеспокоились – забронировали домик, практически приютили-обогрели, барбекю, креветочные вечеринки, отмечание всех праздников были бы совсем не такими, если бы их не было здесь!! ))) Спасибо дорогие Настя, Сережа, Маша, Саша, Лана и еще той куче народу, с которой я познакомился уже здесь!!! )))

Отступление закончил, теперь тема дня. А написать сегодня я хотел про то, как проходит здесь, на острове Самуи мой отдых и почему нет от меня ежедневных отчетов.

Писать ввечеру, про то, как здесь прошел твой день, как бы подводя его итоги, не то, чтобы бесполезно, но как-то бессмысленно, потому что на следующий день с утра придется все равно дописывать, что «а потом, позвонили Серега и Маша и….», или «поздно вечером Лана неожиданно предложила…», или «Постучалась Настя и передала, что ребята…». Поэтому самое разумное, наверное, делиться впечатлениями о дне прошедшем, на следующий день! ))) А еще лучше – через два дня, чтобы было понятнее, почему вчера проснулся пополудни, и чтобы тебе кто-нибудь еще рассказал свою версию того, что происходило накануне))) Идеальный вариант - неделя, когда все уже уляжется и почти забудется! )))

Вот, например, взять прошедшую неделю:
Читать далее...



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Птичка на хвосте принесла

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 15:14 + в цитатник


@Dagich:
16:13:33 На закате дня http://t.co/2ZcqVjp2


16:23:33 Иногда я был бы рад наличию у меня под рукой профессиональной фототехники) http://t.co/g9zAghgl

Часть пятая - городской и водный транспорт Тайланда. О.Самуи!

Суббота, 14 Января 2012 г. 20:50 + в цитатник
После того, как я покинул вагон, по инструкции lurk, отвергая все предложения таксистов и прочих пронырливых личностей, поспешил в один из автобусов, который уже отходил. Предварительно, правда, поинтересовашись у кондуктора, довезет ли меня этот автобус до причала, с которого я смогу уплыть на Самуи, ну потому что не соответствовал вид этого автобуса, моим представлениям о автобусах, которые ездят до причала с паромом на Самуи. Не соответствовал!)

Превью SuraThani-to-KhaoLak-2008.01.05-11.00.33_IMG_0566_IX (450x600, 210Kb)Превью border_bus (600x399, 49Kb)

Как контрольную метку, показал кондукторы билет на паром, опять же, по совету lurk, купленный еще в Бангкоке вместе с железнодорожным. На билете стремительный и ультрасовременный катамаран рассекал гладь моря.
«О!!!», заверил меня таец, «Самуии!!!!», и мы поехали. Ладно, думаю, поезд же тоже не соответствовал, а довез. Азия, чоужтут!)))

Примерно через полчаса неторопливой езды с открытыми дверями (после поезда это меня уже не удивляло), подбора и высадки пассажиров, практически по первому требованию, подъезжаем мы к одному из поворотов, на котором в четыре разных стороны расходятся четыре разные улицы, такие же, как и все остальные.

Превью 60147957 (700x525, 194Kb)Превью 59427020 (700x525, 183Kb)Превью 956875 (700x532, 121Kb)

В общем, автобус останавливается у этого поворота и кондуктор мне знаками объясняет, что вот тут тебе выходить и вот по этой перпендикулярной улочке выйдешь, как раз к причалу. А мы, мол, крюк делать не будем, поедем прямо.

Нехорошие предчувствия закрались в мою душу, но возразить тайцу я не смог – словарного запаса не хватило. Еще раз показав билет и услышав "Самуи, Самуи!!!", выгрузил чемодан и поволок его по улочке, в конце которой действительно обнаружил причал. Но вот те посудины, которые там были пришвартованы, и рядом не стояли с судном, которое было изображено у меня на билете! Во всех смыслах этого выражения.

Превью 32743374 (700x525, 361Kb)

«Ну, ладно!» подумал я, если тут порт, то английский хотя бы на базовом уровне должны бы знать. У каждого судна стоит навес, в котором сидит таец, или тайка, рядом лежит амбарная книга, и куча бумажек, и чего-то они все пишут. Агенты, короче, сколько чего куда грузить, где выгружать записывают. Подхожу к одному из них, протягиваю билет – мне махают в направлении, откуда я пришел, и все, что могу разобрать – «тук-тук». Ага!, вспоминаю я, - так вроде называются местные «маршрутки», сделанные из пикапов, с прикрученным навесом, чтобы в дождь не капало на пассажиров. Пока в автобусе ехали, такие устройства, в усиленном режиме сновали со всех сторон.

Превью 88cd7f1c38a73a9f-main (480x360, 61Kb)

Значит, думаю, если ехать на тук-туке, паром мой отходит, явно, не с этого причала. Каких-то других обстоятельных объяснений на понятных мне языках от этого агента не дождался и пошел по всем остальным.
Ду ю спик инглиш? Все радостно улыбаются, смотрят на билет и машут в том же направлении, что и первый. Хорошо весь этот цирк, как я понимаю, наблюдал таец, который чем-то торговал с передвижной лавки неподалеку, и когда я уже отчаявшись, двинул в ту сторону, в которую мне все махали, он у меня поинтересовался, мол не тебя ли зовут Данила, и не тебе ли это нид хелп?
Да хоть Жучкой, говорю, назови, только разъясни, мил человек, как добраться до парома!!! Таец повертел билетик мой, говорит, да, на тук-туке нужно ехать. Остановил тук-тук, пощебетал чего-то с водителем, говорит, довезет аж за 30 рублей! Поехали, говорю, чего уж тут!, а сам и 50 готов отдать! ))

Забрался в кибитку, и поехали мы. Сначала по районам-кварталам, видимо водитель развозил остальных пассажиров, а потом остался я один в кузове, выехали мы на нормальную, широкую автостраду, и поехали! Ехали-ехали, заворачивает водила на заправку. Ну, блин, думаю, заправиться ему еще приспичило. А нужно сказать, что Настя kaza4ka, поинтересовавшись по телефону, "ну когда же тебя в итоге ждать", предупредила, что я имею вполне себе неплохие шансы заночевать в Сураттани, поскольку крайний паром отходит в шесть вечера. Времени, хоть и не шесть, но все же, я уже вторые сутки в пути, нервы взвинчены, ставки высоки, как никогда! ))) И тут я понимаю, что водитель тук-тука направляет свой агрегат не в сторону колонок с бензином, а к самому зданию заправочного комплекса, на одной из дверей которого нарисован точь такой же стремительный и ультрасовременный катамаран рассекающий гладь моря!

Тут-то до меня потихоньку начало доходить! Автобусы по маршруту от жд вокзала до причала ездят, по всей видимости, когда приходит поезд из Бангкока. А потом они ездят от вот таких заправочных станций, где у этих компаний офисы и куда пассажиры приезжают сами, или их привозят микроавтобусы. В Турции, когда я там учился, была примерно такая же схема с междугородним автобусным сообщением. В общем, пазл сложился!)))
Однако понимание ситуации не означает ее решения! Выбежавшая навстречу миловидная тайка на вполне сносном английском объяснила мне, что автобус к последнему на сегодня скоростному катеру уже ушел. Та-дааааам! )))))

Вот тут, я уже решил, что хватит! ))) Хватит этих приключений! Довольно! Как раз в меру! )))) Хочу уже упасть в объятья ожидающих меня друзей-товарищей, отдать им гостинцы, в конце-то-концов! ))) И тут же спросил тайку про «нескоростные» катера ))) Тайка извинилась, что они этим не занимаются, но вполне охотно согласилась объяснит водителю тук-тука, куда нужно ехать, здесь, не далеко, есть такая контора! ))

Еще за 20 рублей водитель тук-тука довез меня до этого места – такой же заправки, только пообшарпанее, где я и приобрел билеты на старый, добрый, надежный паром, перевозящий, как легковую, так и грузовую автотехнику, а так же пассажиров. Я как раз успел заказать и получить жаренную лапшу с морепродуктами в рядом стоящей кафешке, больше похожей на походную кухню с натянутым над ней походным шатром и ящиком-холодильником, приткнутым рядом с прилавком и готовочной плитой одновременно))))) Дальше алгоритм был прост – пока автобус вез меня к парому, я ел, потом загрузился на паром, чуть больше часа плыл, созерцая утопающие в вечерней мгле бескрайние морские просторы, в итоге выгрузился, и, счастливый, был встречен kaza4ka!
Самым своим большим достижением за все это время я считаю то, что я не просрал багаж!))))))

Все! Вот приключения и закончились! Дальше – отдых, а это отдельная тема! ))) Так что ту би континью! ;)


Понравилось: 2 пользователям

Птичка на хвосте принесла

Суббота, 14 Января 2012 г. 11:28 + в цитатник


@Dagich:
12:27:22 Сегодня на острове Самуи идет дождь, поэтому сейчас съездим позавтракаем, и если не распогодится, повыкладываю фото-видео и прочие тексты)))


01:59:23 Засыпать под шумящий во все окна дождь, это изумительно ) Спокойной ночи, добрых мягких снов )


Понравилось: 1 пользователю

Часть четвертая - пригородные электрички в Тайланде

Суббота, 14 Января 2012 г. 02:06 + в цитатник
Доехал до следующей станции, на которой можно было выйти, какой-то Тхунг Сонг (8,17063 99,67939), если по прямой, 120 км до Сураттани. Ближайший поезд – через полчаса по расписанию. Ага, я воробей уже стреляный, не смотря на то, что по расписанию здесь никто практически не ездит, и поезд наверняка прибудет через час где-то, я, после того, как купил билет, устроился прям на платформе, чтоб теперь ничего не пропустить! Сижу, бдю, чемодан стерегу.
Через час с небольшим, действительно, вроде едет что-то. Народ местный заоживлялся вокруг, ударили в рынду, и из-за широкого такого поворота, прям как в песне про челны Стеньки Разина, выползает тепловоз, а за ним… вагоны! Без окон-дверей, разве что на крыше народ не едет! От это колорит! подумал я, затаскивая чемодан в вагон. Если бы там были куры-козы и другие домашние животные, я бы уже даже не удивился! )))

Опять же, из открытых источников, пара фоточек )))

Вот такой паровоз!Паровоз мог быть и такимНу вот какой-то такой, в общем)Вид из окошкаГде-то на Тайландщине

Нашел я себе местечко, пристроил чемодан и начал расспрашивать окружающих меня тайцев, на предмет того, что еду в Сураттани, а оттуда на Самуи, они покивали, зер гуд, говорят, Вольдемар! Отличное место для отдыха!
Я их прям слезно попросил мне сказать, как к Сутаттани будем подъезжать, а то я, мол, нервничаю, вторые сутки в дороге, когда уже должен был кокосы есть и в море отмокать! Они клятвенно заверили меня, что покажут, но как-то по одному, по двое, стали выходить по ходу движения.

А нужно отметить, что три станции на экспрессе, на котором я проехал Сураттани, превратились в какое-то неимоверное количество станций на обратном пути. На каждом полустаночке стояли. И народ туда-сюда входил, выходил. Электричка, чё!))

И, короче, из тех, кому я плакался, остается один парень, такой, вполне себе на вид приличный студент, и вот он подымается перед очередной станцией, и говорит, показывая жестами, что мол Сураттани, чувак! Ну, или следующая. Все зависит от того, как воспринимать его жесты.
Я подрываюсь, и бормоча на ходу «Сураттани! Сураттани! Все, приехали, ура!», начинаю пробираться к выходу. Пристроился возле окошка, крайнего к выходу, (тамбура, как понятия там нет, дверь прям из вагона, причем дверь, как явление даже вроде как отсутствует), смотрю, мимо проплывает табличка, на которой нифига не Сутаттани написано. Ладно, думаю, следующая-то уж точно наша! Следующая была снова не наша. И следующая тоже. И после нее! Я уже нервничать начал. Люди добры, воплю, мы сами не месныеееее!!!! Поможите, кто сколько может! Еду в Сураттани, никак добраться не могу!
Три какие-то школьницы-переростка, сидящие неподалеку, говорят, мол через три, или четыре остановки. Ну, хорошо, думаю, сенкс, а сам в окно наполовину вылезаю возле каждой станции, таблички читаю. Проехал эти 4 станции, мешая входящим и выходящим. На пятой, когда уж совсем невмоготу стало, высунулся, смотрю, на платформе, в форме железнодорожных войск стоит прям генерал, не меньше!
Я ему – Насяльника! Сураттани?!!! Ну он сжалился, снизошел до меня, говорит, фоти минитс еще, как с куста, минимум! Хотел я школьницам этим высказать все, что я о них, о их системе образования, и в целом о теории относительности в их применении, думаю, да они вовремя успели сойти на одной из станций, не довели до греха! А то все равно бы меня не поняли.))) В общем, минут через сорок, как и пообещал железнодорожный генерал, узрел я долгожданную табличку с тайской вязью и расшифровкой иероглифов на английском. Surat Tani. Приехали, выходи! )))

В пути, конечно, я еще наблюдал кучи интересностей местного розливу. Вот, например, видео, практически скрытой камерой, как производится уборка вагонов. В общем, передает колорит. Особо рекомендую обратить внимание на утилизацию собранного мусора, в самом конце видео:




Продолжение следует
Часть пятая - городской и водный транспорт Тайланда. >>



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Часть третья - Тайландские Железные Дороги

Четверг, 12 Января 2012 г. 14:02 + в цитатник
Продираясь по узенькому коридорчику через несколько вагонов, не выходя на перрон (нафиг, нафик – наблюдать уходящий вдаль поезд, было уже выше моих сил), добрался наконец до своего вагона. Как и советовал lurk, билеты я брал в спальный вагон. Я же не знал, что представления тайцев о спальных вагонах настолько отличаются от моих! ))) В общем, это такой плацкартный вагон, в котором одни боковые места. Слева и справа от прохода. С верхними откидными койками и нижними сидячими местами. Со стойками и сетками для багажа в проходе, вентиляторами на потолке и занавесками для каждого спального места, чтобы отгородиться от прохода. Сам я не фотографировал, надыбал в просторах инета тройку фоток (по первому требованию готов указать авторство), которые передают общий колорит:

Вот вагон пустойВот так едут сидяИли вот такВот так выглядит вагон, когда все спят

Ну, ладно, фиг бы с ним, но почему мы все еще стоим? Через пару часов выяснилось, что где-то на путях какая-то авария, и выехали мы еще где-то через час, а пока стояли, ждали когда починят пути, перезнакомились с близсидящими соседями. Все ехали в Сураттани. Два парня из Кейптауна, два парня из Австрии, и очень хорошо говорящая на английском, тайка. Пока общались, поужинали – еду принесли прям в "купе", на подносе, вполне себе еда! После ужина, практически бессонной ночи в самолете и всех переживаний, беганий и метаний меня просто с неудержимой силой поволокло сон. Договорившись с одним из австрияков о том, что я займу его верхнюю полку и дождавшись проводника, который застелил постель, я забрался наверх, пожелал всем спокойной ночи, закрылся шторочкой и щелкнул тумблером в положение «off».
Да, кстати, если вдруг кто-то соберется путешествовать на поездах ТайРэилВэй, советую брать места либо в начале вагона, либо в конце – посередине генератор подвешен под поездом и жужжит-вибрирует очень. Мне это никак не помешало, спать уж очень хотелось, но так, отметил для себя)

От чего я проснулся, не помню, выглянув из-за зановесочки увидел все те же лица, что и накануне. Пожелал всем доброго утра и осведомился, когда ж прибываем-то? Сказали, что еще часа полтора. Делать все равно нечего, думаю я, давай-ка еще подремлю!. Шторку обратно прикрыл слегка и…. в следующий раз проснулся от того, что поезд дернуло. Куда-то приехали. Стоим. Голосов не слышно. Судорожно отдергиваю драпировку… Аааа! вагон-то, почти пустой! Слетел, короче я с этой верхней полки, и бегом к проводнику – Сураттани? Неееее, говорит проводник, не Сураттани. Тут и поезд тронулся. Суратани, говорит, был 2 станции назад. Почему ж, ты, ругаю его, обезьяна ты эдакая, меня не разбудил? Как, говорит, не разбудил, должен был разбудить! Какое место? 24? Ну как же, пришел я тебя будить, посмотрел на нижнюю полку, на которой ты ехал, а там пусто – будить некого! Тваааайумааать! )))))) Точно, я ж с австрияком поменялся!))) Но они тоже хороши, думаю, вот уж не ожидал от попутчиков такой подставы – не предупредили, что подъезжаем. Лааадно, думаю, приключения, значит, продолжаются!)))

Продолжение следует.
Часть четвертая - пригородное жд сообщение >>

Птичка на хвосте принесла

Четверг, 12 Января 2012 г. 12:27 + в цитатник


@Dagich:
13:27:27 Шива http://t.co/N0hRTgwT


14:15:21 Храм Будды http://t.co/hElbXqpV

Птичка на хвосте принесла

Среда, 11 Января 2012 г. 11:30 + в цитатник



@Dagich:
11:59:48 Кукуруза. Бонус - банан. http://t.co/DRRzfYxY

12:15:23 О, чайка полетела... (с) http://t.co/qafVq5uj


13:25:35 О, обратно полетела... http://t.co/GhuVB3I7

Тай. Хроники. Часть вторая - аэропорт г.Бангкока.

Среда, 11 Января 2012 г. 03:39 + в цитатник
К стойке местных авиалиний, которые должны были доставить меня в аэропорт населенного пункта Сураттани, я подошел часа за полтора до вылета. Пристроился в огромную и широкую очередь, которая по большой дуге текла к четырем стойкам регистрации с рейсами, номера которых были указаны на соответствующих табло над этими стойками.

Когда широкая и многолюдная очередь, сделав последний поворот начала распадаться на ручейки, каждый из которых направлялся к одной из стоек, я слегка запереживал. Номера моего рейса ни на одном табло не значилось. Отловив миловидную барышню азиатской наружности, облаченную в униформу авиакомпании, и высказав ей свое беспокойство с указанием номера моего рейса, я получил успокаивающий ответ – мол, рано еще. Too erly! ОКей, сказал я представительнице авиакомпании, и бросил якорь у излучины многолюдной очереди, как раз там, где она разветвлялась.

Ну, чтобы, во первых, никому не мешать, во вторых, чтобы иметь возможность наблюдать за всеми четырьмя табло с информацией о рейсах, спокойно почитывая книжку. Так прошло 10 минут. И еще 10. Потом еще 20. Потом я отловил еще одного представителя авиакомпании, который посмотрев в цифирки номера рейса, которым я должен лететь, и сбегав за одну из стоек, сказал мне что все. Т.е., совсем все. Too late! Самолет задраил люки и куда-то там уже катится занимать очередь на взлет.

Простите, что?!!, и на все остальные мои вопросы представитель авиакомпании тыкал в свои распечатки, разводил руками, виновато, но лучезарно улыбался и что-то щебетал, щебетал, щебетал ))) Все что он мне мог посоветовать – это лететь другим рейсом. Мест на который, как и на все ближайшие, в пределах почти недели, не было. Я расстроился даже слегонца. Но таец вернул мне мой оптимизм, отправив в соседнюю авиакомпанию, в которой, мол, есть возможность улететь, если взять билет «stand by». Это если кто-то решил не лететь, или по каким-то другим причинам не улетел, как например я, можно полететь на его месте.

Полон энтузиазма, я приобрел такой билет и поинтересовался, сколько таких же еще таких энтузиастов? В очереди этого листа ожидания я был.... тридцать вторым. Ну, что же, решил я, давай понаблюдаем динамику продвижения! Последующие часов шесть я наблюдал. Улетело 5 рейсов и 4 человека из листа ожидания. Таким образом, я переместился на двадцать седьмую позицию, и решил добираться до Сураттани на поезде. Созвонился с lurk, уточнил детали маршрута, прыгнул в такси и через минут 40 уже выбегал на платформу, волоча за собой чемодан и размахивая билетами. Успел!

Продолжение следует.
Часть третья - ТЖД >>


Понравилось: 1 пользователю

Тай. Хроники. Вступление. Часть первая - самолетная.

Понедельник, 09 Января 2012 г. 16:47 + в цитатник
Тай. Хроники. Вступление.

Здесь хорошо. Просто прекрасно. И вроде бы уже почти две недели провел здесь, а все еще до конца не осознал, насколько хорошо. И в солнце, и в дождь, и в шторм, и на пляже, и во всяких закусочных и массажных салонах, на пляже, в кузове пикапа, на мотороллере, да везде! Рай земной просто, вот только тебя не хватает! ))

Вот вроде бы отоспался и отъелся, в себя пришел(?), дожди отшумели, шторма отгремели, установилась солнечная погода, так что время делиться самыми яркими впечатлениями прошедшего времени!! ))) Написал наконец-то я подробно обо всех своих приключениях и похождениях, пока добирался до пункта назначения - о.Самуи, населенный пункт Ламаи, вкратце описал первые деньки, впечатления, ощущения, про поездки по местным достопримечательностям, и получилось у меня сильно много букав. Аж 9 страниц! Мало кто осилит с первого раза, а посему решил я выдавать коротенькими порциями! ) А параллельно буду ежедневными новостями делиться ) Итак,

Тай. Хроники. Часть первая, самолетная.

Как кто-то написал кто-то у себя в блоге (кажется Тёма, утверждать не берусь), зачем вообще куда-то ездить, если это путешествие обходится без приключений?)) Моя, давно истосковавшаяся по приключениям жопа душа, целиком и полностью согласившись, с этим, тогда еще даже неизвестным ей изречением решила огрести этих самых приключений по полной программе, но в рамках разумногох, без треша, в лайт-версии, можно сказать. Как американские горки – адреналина и впечатлений – масса, и в месте с тем – все безопасно, пристегнуто и сертифицировано ) Поехали! )))

До Бангкока я добрался сравнительно спокойно, не считая стремительного набега на Ашан, распихивания купленных гречки-сыра-колбасы-сухариков, под удивленные взгляды кассиров и остальных покупателей, прямо в чемодан, и потом невероятного кросса с этим чемоданом наперевес, в метро, до Белорусской, чтобы успеть на аэроэкспресс в Шереметьево. Успел!)))

Регистрация-багаж, паспортный контроль, дьюти-фри, самолет и вот я уже в Стамбуле. Два часа стыковка, полетели дальше - в Бангкок. Я так долго, если честно, не летал ни разу, было забавно, как салон самолета понемногу превращается в балаган – броуновское движение, разброд и шатание, пакетики, стаканчики, наушники, пледики везде, в общем, полный бардак!))) Спасибо сердобольным стюардессам – выделили мне отдельный целый ряд из двух кресел, где я мог немного развалиться. А так – смотрел фильмы и читал.
Кстати про фильмы – понравился Другая Земля и индийский фильм, который вполне порадовал - Шайтан. Ну да это лирическое отступление, а практически, уже прилетели! ))

Приземлились в аэропорту г.Бангкока. Дождался я чемодана, вышел из погранзоны и вот тут, видимо, приключения меня и поджидали. Но я их сначала даже не заметил за толпой встречающих. По пути к стойкам местных авиалиний успел купить симку местного провайдера и позвонить друзьям, которые с нетерпением ждали меня, а так же мой чемодан, и сообщить, что добрался, мол, все в полном порядке, ожидайте меня скоро! ) Вот тут, местные приключения, видимо и усмехнулись ))) И потихоньку, так, незаметно начали ко мне подкрадываться! )))

Продолжение следует.
Часть вторая - аэропорт Бангкока. >> ;)


Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в Dagich
Страницы: 120 ... 90 89 [88] 87 86 ..
.. 1 Календарь