-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dagich

-Подписка по e-mail

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей: 2398
Комментариев: 21120
Написано: 23172

о.Крит. О,Крит!

Пятница, 06 Августа 2010 г. 21:35 + в цитатник
Ох тышь! Скоро уже будет три месяца, как я съездил на Крит, а я еще не написал про это! И если сегодня не напишу, то еще три месяца пройдет! )))

Итак, начинаем!
Спасибо Академии, маме, … я не знаю, что сказать…! организаторам слетов блоггеров-путешественников 2007-2010 годов, первому развлекательному порталу для путешественников www.TBG-Brand.ru. (низкий поклон Люде Зубовой и Свете Савельевой)!
Спасибо многопрофильному туроператору TEZ TOUR (отдельный респект гиду Виктору)!
Спасибо поддержке мобильного оператора сотовой связи Билайн (привет, Катя!)!
Спасибо массовикам-затейникам-видеооператорам Вано, Максу и Дэну!
Спасибо толпе блоггеров-путешественников!

Всё, скажем «СТОП!» оголтелой заказной рекламе и ссылочному трафику, приступаем к рассказу!

Предупреждаю, ооочень много букв, кому влом читать, коротко выжимка:

Крит – это остров. На Крите ветрено. Мы много ездили на автобусах – слегка утомительно. Много пили – много ездили на автобусах. На Крите у меня началась фотографофобия - боязнь массового скопления фотографов. Аналог выражения «шанти» на Крите – «сига-сига», произносимое с украинским акцентом. Современные люди путают древнегреческие и древнеримские наряды. Нас разделили на команды и устраивали всяческие состязания. Наша команда называлась «Перцы». У нас в команде были самые зачетные телки! Перцы заняли первое место в общем зачете среди всех команд! А в личном зачете я выиграл телефон BlackBerry! Я доил овцу, гончарил крынку, запускал воздушных змеев, ездил на джип-сафари, битбоксничал, ходил в одеждах античных греков, готовил креветки, много пел, ел и веселился! Я первый раз попробовал виноградных улиток. Отдохнул зачетно!

Ну а теперь – много букав:

День первый:

На всякий случай, напомню тем, кто забыл, а тем кто не знал, сообщу, что слет проходил под девизом «12 подвигов БЛОГеракла». Первый подвиг был запланирован организаторами уже в первый же день. Собраться в Домодедово нужно было в 7 утра. По дороге в аэропорт я узнал, что после съезда с МКАД находится «пос. свх им. Ленина». Про это мне рассказали доблестные сотрудники ГАИ-ГИБДД. И еще они напомнили про ограничение скоростного режима в населенных пунктах. Пришлось много извиняться. ;)
В аэропорту нас распределили, пометили, раздали первые задания, зарегистрировали, посадили в самолет и отправили в недолгое воздушное путешествие.

К слову о заданиях, они сопровождали поездку на всем протяжении, и надо отметить очень неплохо скрашивали наш пляжный отдых. Организаторы проявили смекалку и изобретательность в составлении заданий. Так, например, в один из дней нас вывезли в один из самых «труднодоступных» районов Крита, туда, «где еще не ступала нога туриста», на пастбище, где нужно было подоить овец, из полученного молока приготовить сыр, при помощи ножниц остричь выдоенных овец, взвалить на плечи, донести до ближайшей хижины, забить, освежевать, и приготовить мясо местным традиционным способом.
Но это я как-то забежал вперед.

Итак, привезли, поселили в отеле. Кому-то повезло больше, кому-то меньше, у кого были только джакузи, у кого-то небольшие бассейны, а у кого-то и вполне полноценный бассейн и вполне себе приличное патио! Меньше всего повезло тем, у кого был как раз этот самый бассейн. Потому что у нас с ValeZ в номере была только джакузи (которой ни разу не воспользовались) и мы сразу после заселения пошли в гости к девчонкам, у которых был маленький бассейн, а потом, собрав компанию побольше переместились к нашим массовикам-затейникам – обладателям номера с большим бассейном )

Потом я пошел купаться в море, но оно было неспокойным, волны бились о волнорез, смывали с него зазевавшихся туристов, и я вместо купания, просто побегал по волнорезу, что было равноценно купанию, да еще с кучей новых ощущений, когда на тебя сверху обрушивается тонна-другая морской воды! )))

Вечером, за ужином, каждая из команд, по заданию организаторов, устроила небольшое представление, рассказывая о своей команде, миссии, стратегии, сопровождая все это слайдами и песнями-плясками. Местным жителям настолько понравилось, что они тоже пустились в пляс, показывая все, на что способны.

День второй:

Нас позавтракали и повезли в «труднодоступные» районы Крита. Ранее, воспевая организаторов и придуманные ими конкурсы, я практически уже перечислил все, чем мы занимались на этом выезде. Ну, разве что приврал, что овцу нужно было забить и приготовить мясо самим. Это уже было сделано, к тому моменту, когда мы сели откушивать. Потом была еще пара-тройка квестов, катание на подножках джипов, и мы поехали обратно в отель. Там, обмотавшись простынями и лаврово-оливковыми ветвями, собранными по пути с пастбища, отправились красоваться друг перед другом древнегреческими костюмами, откушивать, запивать и веселиться подобно древнегреческим критянам – пели, веселились и устраивали всяческие конкурсы. Короче изображали из себя чуть ли не БлОГОВ )))

День третий:

Нас и чемоданы разлучили – нас повезли на остров Спиналонга, античный лепрозорий для прокаженных, чемоданы в другой отель. После прогулки по острову, нам долго не давали пристать к берегу, тщательно дезинфицируя морской водой снаружи и ромом-колой изнутри. Удостоверившись, что мы вволю накупались-наныряли повезли на маслобойню кормить. Ну какая еда на маслобойне? Так себе… и как масло бьют, я тоже не видел. Видел ослика, который пытался укусить назойливых блоггеров, гончара с гончарным кругом и магазинчик с разнообразными товарами от, собственно, масла, до всяких кремов, и все это на основе конечно же оливкового масла. Затарившись кремами-оливками-маслом-мылом поехали в отель, где нас уже ждали чемоданы, и, как апофеоз этого дня – ужин. Ужин заслуживает отдельного повествования, потому что там были всяческие морепродукты и настолько вкусные, настолько разнообразные, настолько много, что лично я постарался не упустить ни одной свободной минуты, использовав все время ужина, от начала, до самого конца! Прям Лукуллов пир! Вот когда я, ну не то, чтобы понял, но перестал недоумевать от древнегреческой традиции опустошить желудок, чтобы съесть еще порцию-другую! )))

День четвертый:

С утра – отчетное мероприятие – конференция посвященная делу неутомимого борца за правое дело в неравной борьбе с троллями, легендарному Потту Гарреру, а так же как нужно писать, фотографировать, определять где, то что написано и сфотографировано, было сфотографировано и написано, как компания Билайн продвигается в просторах Интернет и заботится о своих пользователях + реплики из зала.

Перерыв на обед.

Кулинарный конкурс. Я, конечно же, услышав «кулинарный» сразу заявился на участие. Ну откуда мне было знать, что там не есть, а готовить нужно будет!? ))) Но, надо заметить, то что получилось, съелось зрителями и даже не поморщилось!!! )
На вечер организаторы подготовили самый главный конкурс. Пьяный квест. Нужно было бегать по близлежащему курортному городку Херсонес, пугать местных жителей и персонал всяческих заведений, выпытывая расположение нужных нам баров, потом напиваться в этих барах, попутно танцевать на стойке, петь в караоке, и разгадывать всякие шарады и головоломки. Было прикольно! )))

День пятый:

Опять нас разлучили с чемоданами, зато взамен выдали по одному джипу на четыре человека. И отправили по горным дорогам-серпантинам, аж на Ливийское море, которое от прочих ничем особым не отличалось. После пыльной дороги побегали-попотели борясь за звание «непроливайки-спринтера» в очередном конкурсе, добежали до моря, покупались, освежились, очень вкусно поели всяких вкусностей, включая виноградных улиток, ягненка в винном соусе и десерт из козьего сыра с медом, запили все неплохим белым вином, еще немного повалялись-покупались, оставили на песке всяких непонятных напесочных изображений, и поехали пылиться в обратную сторону, к автобусу. По дороге вытворяли всякие всякости, горланили песни, высовывались из всех мест, откуда можно высунуться, махали руками, ногами, платками, в общем очень весело провели день!

Автобус принял нас в свое прохладное чрево и повез в новый отель. Отужинав, решили развлечься настольными играми. В итоге разошлись в четвертом часу ночи замучавшись доказывать, что я – не я, и лошадь не моя, а мирный житель! )))

День шестой:

Народ поехал на о. Санторини, где все белое и прекрасное, и на улочках народу, с нескольких пароходов, как в московском метро в час-пик. Я остался в отеле, искупался в прекрасной лазурной бухте, позагорал на небольшом пляже, в общем таки поставил галочку напротив строчки «пляжный отдых». Вечером опять «мафия» ))))

День седьмой:

С утра на пляж – позагорать и искупаться под проливным дождем, потом плюхнуться в бассейн с морской подогреваемой водой, это ли не лепота?

Вечером состоялся ужин в честь какой-то Галы. Так и назвали Гала-ужин. Объявляли, награждали, вручали, наливали, подкладывали, развлекали!

День восьмой:

К сожалению, в неполном составе, по причине несработавшей автоматики чудо-техники, мы загрузились в автобус и отправились в обратный путь в Москву.
Вот и все )

С переживаниями, впечатлениями, соображениями и изображениями других участников этого прекрасного мероприятия можно ознакомиться на странице посвященной собственно слету – 4-й слет блоггеров-путешественников
Рубрики:  РабочЕЕЕ
ПРиЯтНОСТИ
ПУБличное
ПОлезНОСти
Метки:

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Lida_shaliminova   обратиться по имени Благодарю !!! Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:22 (ссылка)