Если катание на роликах в полночь с пятницы на субботу оказывает такое положительное влияние на все выходные, я готов кататься даже зимой! )
Если кому-то чего-то не понятно из того, что я написал выше, выходные у меня прошли великолепно! А начались они в пятницу, без пяти минут полночь, когда я сидел в офисе и доделывал презентацию, что бывает со мной крайне редко, так как я презентации вообще делать не очень люблю. А тут, поперло, поэтому, собственно, на работе и задержался. Так вот, за пять минут до полуночи, когда организм уже начал протестовать против сидения в офисе, я получил предложение покататься на роликах. Причин отказываться как-то не нашлось, и два часа катаний по, практически, пустой Поклонке, доставили одни положительные эмоции!
Суббота была насыщенной и разнообразной! Времени хватило и на дела, и на себя, и на сына, и на вкусно поесть, и на "ничего не поделать", и поболтать по телефону, и даже еще раз покататься в ночи на Поклонке на роликах под мелким дождичком, что только добавило прелести этому катанию, и на повтыкать в комп, и на поездить по ночной Москве, и на поговорить, вот сколько всего!) На поспать, правда, времени не хватило, поэтому без перерыва началось воскресенье. Началось оно с того, что забрал свое парапланерное оборудование, и в дорогу, открывать летный сезон этого года!
Давно уже хотел съездить куда-нибудь кроме Рыболово, и вот, узнав у
Гади, что он разбил бивуак рядом с Кончинкой, поехал туда же. Дорогу слегка разбавило общение с представителем исполнительной ветви власти, который оценил время, потраченное на общение, а так же лишние
27 47 км, в 500 руб., на чем и сошлись, и далее, уже без происшествий добрались до парадрома (это такое место, откуда парапланеристов, при помощи лебедки, затягивают в чисто небо) Кончинки.
Познакомившись с частью инструкторского состава, обслуживающую "старт №2" и местными правилами записи, старта, аренды оборудования, и остальными деталями поведения на поле, собственно, записался, подцепил к своей подвеске крыло, любезно предоставленное инструкторами за 200 руб., пока дожидался очереди, заметил у старта Леню Каганова, который сначала отказался узнавать меня только по никнейму на моем шлеме, и лишь упоминание о поездке на Крит в прошлом году, в составе турблоггеров, вселило в его взгляд некое просветление, мы слегонца даже успели пообщаться (Леня тоже, по всем признакам, заразился парапланеризмом, собирается летом ехать на Климуху), тут я дождался очереди, меня прицепили, "писятдивятый готов, поехали, поехали", и поехали!
Сухие цифры статистики вариометра, конечно же не отражают всей прелести вчерашнего полета, но гордиться есть чем! )))
Макс.высота - 1449 м., время - 1:55 (как-то преувеличил я вчера про "около 3-х часов" ))) ), если по прямой, по карте, без учета всех "кружев" - 37 км (сел за заправкой ТНК на развязке на Венев) 54,3389, 38,1587
макс. скороподъемность 7,3 (это на затяжке, а так - что успел заметить - где-то 3,5), снижение - 4,4
Спасибо тому же Гаде, за то, что подобрал и привез взад, на поле! Сам бы уже не добрался б! ))) Ром, так ром! )
Обратная дорога заняла ровно два часа, обошлась без каких-либо происшествий, благо, была наполнена увлекательными разговорами, а так бы заснул, как пить дать! Сил оставалось только на то, чтобы добраться до дома, выключить тел., и завалиться спать! |
 |
Итог выходных - удовольствия - масса, погода - чудесная, как не спалил нос на поле - не знаю, но поеду еще!!! ))) Теперь, скорее всего, с ночевками! )