-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Dagich

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 28.02.2003
«аписей: 2398
 омментариев: 21120
Ќаписано: 23172



ѕоложительный отзыв

ѕонедельник, 01 »юл€ 2013 г. 14:56 + в цитатник
ѕо разным данным статистики (и этим уже все сказано), количество отрицательных отзывов на вс€кие товары-услуги (работы, сервис, обслуживание и т.п.) в сети »нтернет, как правило, в 3-7 раз больше, чем положительных. –азброс такой объ€сн€етс€ тем, что многие отзывы, как положительные, так и отрицательные, €вл€ютс€ Ђзаказнымиї и точно посчитать их кол-во фиг получаетс€))  ак по моим ощущени€м, так эта значение вообще лежит в пределах цифры 11)))

„то ж теперь делать, куда загл€дывать, на что ориентироватьс€ при выборе поставщика услуги-товара и т.п.? » почему така€ разница?!! „то делать, это уж не ко мне, бесплатные советы, как показывает практика, остаютс€ невостребованными)))) ј вот почему такой огромный разрыв, и что с ним делать, это € с удовольствием поразмышл€ю )))

Ќу, во-первых, така€ разница, как мне кажетс€, св€занна с одной простой вещью Ц удовлетворенный человек совершенно справедливо считает, что его благодарность уже была выражена в надбавленной стоимости за товар-услугу-сервис. Ћучша€ мо€ благодарность, это деньги, перекочевавшие из моего кармана, в карман продавца)))

¬торой фактор, это така€, односторонн€€ св€зь при покупках через интернет Ц отсутствие человека напротив, его живых глаз, ¬Ќ»ћјЌ»я и „≈Ћќ¬≈„Ќќ√ќ отношени€. ћы же не привыкли благодарить банкомат или автомат, который наливает газировку, но в то же врем€, скорее всего, пусть и чисто автоматом, хоть каким-то образом поблагодарим кассира, который выдаст нам те же деньги, или тетеньку, котора€ нальет квасу из бочки. ƒл€ того, чтобы сказать Ђспасибої не нужно ни много времени, ни усилий. ’ороша€ неосознанна€ привычка, в общем! )))

“ам наверн€ка есть еще цела€ куча в-третьих и четверных, вли€ни€ социальных сетей и Ђлайковї, но мне не охота сейчас в этом копатьс€, дл€ моей теории и этого хватит)))  ак мне кажетс€, у истинно положительного отзыва о товаре-услуге больше шансов быть оставленным лишь в том случае, когда что-то соответствует, или превзошло ожидание от товара-услуги, плюс Ц отношение, которое по максимуму компенсирует машинную бездушность Ц человеческое внимание. јдекватна€ цена, вмен€емый сервис, грамотна€ поддержка, и т.п., плюс внимание к потребителю, и руки мои сами т€нутс€ написать вот этот длинный текст, потратить кучу времени на то, чтобы подыскать слова, написать их, донести.

Ќу, вот сами судите, нагл€дно - понадобились мне неодимовые магниты. „асть интернет-магазинов работает только с оптовиками. ѕоловина из оставшихс€ не принимает платежи эл.деньгами. ” кого-то товара на складе нет, кто-то только открылс€, до кого-то даже не дозвонилс€. »з всех прошедших предварительный отсев только у одного из найденных мной интернет-магазинов можно было самому забрать товар, а не платить за доставку почти соизмеримые с ценой товара деньги. ƒостаточно дл€ положительного отзыва?  ак по мне, так нет.  онкурентные преимущества на лицо, но € за это деньги плачу. »дем дальше.

  • —озвонилс€, уточнил, что оплачивать буду эл.деньгами. Ц ќк
  • ќформил за€вку, в процессе заполнени€ не обнаружил Ђсамовывозї, отметил, что доставка курьером, в примечании указал, что буду забирать сам.
  • ѕрислали письмо с номером кошелька и суммой, котора€ включает курьерскую доставку. —озвонилс€ Ц ќй, простите, не узрели примечани€, платите только за товар, подъезжайте, адрес такой-то, врем€ работы такое-то. —егодн€? ƒа, конечно можно! ∆дем вас!
  • ѕеречислил деньги. «вон€т Ц »звините пожалуйста, мы тут заказ ваш формируем, посмотрели, а нужного кол-ва магнитов сейчас нет... (в сторону от трубки Ц „то? »з другого резерва? ћожно? јга!) ќй, простите пожалуйста, все в пор€дке, мы из резерва выделим, там не срочный заказ, на следующей неделе только, а к этому времени нам товар привезут, так что подъезжайте, адрес такой-то, ждем вас!
  • «адерживаюсь, стою в пробке, набрал Ц Ќичего, все в пор€дке, 15 мин. вполне подождем.
  • ƒобралс€. - «дравствуйте, € за магнитами. - «дравствуйте, вот ваши магниты с вас сорокп€тьсот рублей. - Ёэээ, € вроде как уже оплатил эл.деньгами. Ц ј, ну да! “огда все в пор€дке, забирайте ваши магниты, спасибо, что воспользовались нашими услугами, ждем вас еще!

ƒл€ мен€ человеческое отношение даже небольшие огрехи компенсирует!))) –азве не достоин этот магазин положительного отзыва?!! )))) я думаю, вполне!!!

“ак вот, если кому-то нужны компактные и сильные магниты, € могу рекомендовать, ни мало, ни много - ƒќћ ћј√Ќ»“ќ¬!

“олько аккуратнее с ними (в смысле, с магнитами), € как-то раз один такой крошечный магнит уронил на ноутбук, очень долго потом бо€лс€ его включать, думал, всЄ! )))) Ќу и карточки банковские магнитные на раз размагничивает! ))) Ќо эта истори€ была уже не со мной)))



ћарина_”шакова   обратитьс€ по имени —реда, 03 »юл€ 2013 г. 19:15 (ссылка)
»нтересно. “оже недавно попробовала купить планшетник через интернет - не купила, а при возврате денег потер€ла больше двух тыс€ч. ќни извинились, деньги долго отдавать не хотели, предлагали другие товары, зарезервировать, создать киви-кошелек... море вс€ких предложений. ѕошла в магазин и купила, без нервотрЄпки.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку