-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dagich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей: 2398
Комментариев: 21120
Написано: 23172


Положительный отзыв

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 14:56 + в цитатник
По разным данным статистики (и этим уже все сказано), количество отрицательных отзывов на всякие товары-услуги (работы, сервис, обслуживание и т.п.) в сети Интернет, как правило, в 3-7 раз больше, чем положительных. Разброс такой объясняется тем, что многие отзывы, как положительные, так и отрицательные, являются «заказными» и точно посчитать их кол-во фиг получается)) Как по моим ощущениям, так эта значение вообще лежит в пределах цифры 11)))

Что ж теперь делать, куда заглядывать, на что ориентироваться при выборе поставщика услуги-товара и т.п.? И почему такая разница?!! Что делать, это уж не ко мне, бесплатные советы, как показывает практика, остаются невостребованными)))) А вот почему такой огромный разрыв, и что с ним делать, это я с удовольствием поразмышляю )))

Ну, во-первых, такая разница, как мне кажется, связанна с одной простой вещью – удовлетворенный человек совершенно справедливо считает, что его благодарность уже была выражена в надбавленной стоимости за товар-услугу-сервис. Лучшая моя благодарность, это деньги, перекочевавшие из моего кармана, в карман продавца)))

Второй фактор, это такая, односторонняя связь при покупках через интернет – отсутствие человека напротив, его живых глаз, ВНИМАНИЯ и ЧЕЛОВЕЧНОГО отношения. Мы же не привыкли благодарить банкомат или автомат, который наливает газировку, но в то же время, скорее всего, пусть и чисто автоматом, хоть каким-то образом поблагодарим кассира, который выдаст нам те же деньги, или тетеньку, которая нальет квасу из бочки. Для того, чтобы сказать «спасибо» не нужно ни много времени, ни усилий. Хорошая неосознанная привычка, в общем! )))

Там наверняка есть еще целая куча в-третьих и четверных, влияния социальных сетей и «лайков», но мне не охота сейчас в этом копаться, для моей теории и этого хватит))) Как мне кажется, у истинно положительного отзыва о товаре-услуге больше шансов быть оставленным лишь в том случае, когда что-то соответствует, или превзошло ожидание от товара-услуги, плюс – отношение, которое по максимуму компенсирует машинную бездушность – человеческое внимание. Адекватная цена, вменяемый сервис, грамотная поддержка, и т.п., плюс внимание к потребителю, и руки мои сами тянутся написать вот этот длинный текст, потратить кучу времени на то, чтобы подыскать слова, написать их, донести.

Ну, вот сами судите, наглядно - понадобились мне неодимовые магниты. Часть интернет-магазинов работает только с оптовиками. Половина из оставшихся не принимает платежи эл.деньгами. У кого-то товара на складе нет, кто-то только открылся, до кого-то даже не дозвонился. Из всех прошедших предварительный отсев только у одного из найденных мной интернет-магазинов можно было самому забрать товар, а не платить за доставку почти соизмеримые с ценой товара деньги. Достаточно для положительного отзыва? Как по мне, так нет. Конкурентные преимущества на лицо, но я за это деньги плачу. Идем дальше.

  • Созвонился, уточнил, что оплачивать буду эл.деньгами. – Ок
  • Оформил заявку, в процессе заполнения не обнаружил «самовывоз», отметил, что доставка курьером, в примечании указал, что буду забирать сам.
  • Прислали письмо с номером кошелька и суммой, которая включает курьерскую доставку. Созвонился – Ой, простите, не узрели примечания, платите только за товар, подъезжайте, адрес такой-то, время работы такое-то. Сегодня? Да, конечно можно! Ждем вас!
  • Перечислил деньги. Звонят – Извините пожалуйста, мы тут заказ ваш формируем, посмотрели, а нужного кол-ва магнитов сейчас нет... (в сторону от трубки – Что? Из другого резерва? Можно? Ага!) Ой, простите пожалуйста, все в порядке, мы из резерва выделим, там не срочный заказ, на следующей неделе только, а к этому времени нам товар привезут, так что подъезжайте, адрес такой-то, ждем вас!
  • Задерживаюсь, стою в пробке, набрал – Ничего, все в порядке, 15 мин. вполне подождем.
  • Добрался. - Здравствуйте, я за магнитами. - Здравствуйте, вот ваши магниты с вас сорокпятьсот рублей. - Ээээ, я вроде как уже оплатил эл.деньгами. – А, ну да! Тогда все в порядке, забирайте ваши магниты, спасибо, что воспользовались нашими услугами, ждем вас еще!

Для меня человеческое отношение даже небольшие огрехи компенсирует!))) Разве не достоин этот магазин положительного отзыва?!! )))) Я думаю, вполне!!!

Так вот, если кому-то нужны компактные и сильные магниты, я могу рекомендовать, ни мало, ни много - ДОМ МАГНИТОВ!

Только аккуратнее с ними (в смысле, с магнитами), я как-то раз один такой крошечный магнит уронил на ноутбук, очень долго потом боялся его включать, думал, всё! )))) Ну и карточки банковские магнитные на раз размагничивает! ))) Но эта история была уже не со мной)))

Марина_Ушакова   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 19:15 (ссылка)
Интересно. Тоже недавно попробовала купить планшетник через интернет - не купила, а при возврате денег потеряла больше двух тысяч. Они извинились, деньги долго отдавать не хотели, предлагали другие товары, зарезервировать, создать киви-кошелек... море всяких предложений. Пошла в магазин и купила, без нервотрёпки.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку