-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dagich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей: 2398
Комментариев: 21120
Написано: 23172


Рекламные нестандарты

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 17:06 + в цитатник
Без труда не вытащить и рыбку из пруда
(народная поговорка)

Ко мне постоянно обращаются различные организации, проекты и компании с различными запросами на нестандартное продвижение, инфромационную поддержку, спонсорство всевозможных проектов, мероприятий, продуктов и услуг в блогах LiveInternet. Запросов таких множество, но, по сути, они делятся на две категории – задаром, и за деньги. И первую, и, особенно, вторую категорию, я бы с большим удовольствием поддержал и помог бы в продвижении, но «я тут один, а вас много» (с). Поэтому, чтобы получить возможность информационной поддержки, спонсорства, привлечения внимания целевой аудитории, и т.п., мне нужна помощь тех, кто, собственно, в такой поддержке заинтересован. В чем эта, помощь может выражаться, что нужно делать, чего делать не стоит, я постараюсь рассказать, насколько это возможно, подробнее. Начну же с рассмотрения категорий «задаром» и «за деньги»

За даром - предложения выступить информационным партнером/спонсором, поддержать, раскрутить, «попеарить», повысить посещаемость. Взамен обещают логотипы на билбордах, упоминание в брошюрах/буклетах, грамоты, и просто «большое человеческое спасибо!»
Если честно, то, что предлагают взамен, совсем не интересно, потому что, по опыту, куча логотипов инфопартнеров и спонсоров сливается в однородную массу, и, как правило, полностью игнорируется аудиторией. Большое же, человеческое спасибо, когда на мероприятии зарабатываются деньги путем привлечения аудитории, это непозволительная роскошь.

За деньги – рекламодателям, наряду со стандартными рекламными возможностями ресурса хочется чего-то необычного, что привлечет внимание пользователей к продукту/услуге.
Тоже не всегда интересно, потому что разработка нестандартных решения требует больших затрат по времени и усилиям, значительных изменений в дизайне сайта, а затрудняется это все тем, что рекламодатель сам не всегда представляет чего он хочет. В итоге, разработанные нестандартные решения часто оказываются невостребованными.

Что же делать? Сразу хочу сказать, и в первом, и во втором случае можно предложить решения, которые помогут в достижении поставленных задач, однако, придется приложить определенные усилия и потратить немало времени. Для начала, необходимо ознакомиться с дальнейшими рекомендациями.

Итак, вернемся опять к категориями "задаром" и "за деньги", что можно предложить для каждой из них?

Задаром
Если вы хотите привлечь внимание к мероприятию, продукту или услуге при помощи блогов LiveInternet, самое верное, что можно сделать, это создать блог, посвященный мероприятию, продукту или услуге.
Те, кто утверждает, что такое продвижение услуг/продукта в блогах неэффективно, попросту не хотят обременять себя лишними усилиями, потому что создание блога, это самая незначительная часть работы. Действительно, просто создать блог, это не эффективно. Пользователи не заинтересуются пустым, малоинформативным или заброшенным блогом, основные материалы для которого взяты с официальной страницы компании. Для того чтобы привлечь пользователей, нужно потратить немало времени и усилий, но зато, в итоге, будет сформирована целевая, заинтересованная аудитория.

Для того, чтобы собрать такую аудиторию нужно максимально полно и доступно описать то, чему собственно посвящен блог, постоянно обновлять записи, выкладывая интересную и актуальную, для заинтересованных читателей, информацию, добавлять фото и видео, своевременно модерировать и отвечать на комментарии.
Очень полезно добавить список профильных интересов, чтобы пользователи могли проще найти блог по интересам. В этой же связи полезно добавлять к записям «тэги» - ключевые слова, которые были использованы при написании постов.
В плане привлечения пользователей очень хорошо работают всевозможные голосования, конкурсы, розыгрыши призов.
И, конечно же, все это должно быть преподнесено живо и интересно, чтобы читатели имели желание стать постоянными, и быть в курсе всех последних новостей вашего блога.

Если все вышеописанные рекомендации соблюдаются, я ДАЖЕ могу информационно поддержать блог, конкурсы и голосования.

Для инфоподдержки необходимо подготовить информационные материалы, в СТРОГОМ соответствии с техтребованиями, для баннера формата 200х60

Нужно принять во внимание, что продвигать блог дело весьма не простое, а уж блог со специфическим, узконаправленным содержанием, вообще архисложное. Ну подумайте сами, сколько людей вообще может заинтересоваться теория синхрофазотронного строения биомолекулярной массы термодинамических явлений? В случае такой специфичности содержания блога очевидны напрасные усилия его продвижения. Хотя если взглянуть с другой стороны, смотря как за это дело взяться!

Малоэффективно создавать блог за неделю до мероприятия – наивно ожидать, что за столь короткое время найдется хоть сколько-нибудь значимое количество заинтересованных пользователей.

Не рекомендуется забрасывать блог сразу после окончания мероприятия – он, а в особенности собранная в нем аудитория, вам еще может пригодиться! И вообще, постоянную аудиторию блога нужно любить, холить и лелеять, и тогда будет вам счастье!

За деньги
Начало, в принципе, такое же - Если вы хотите привлечь внимание к мероприятию, продукту или услуге при помощи блогов LiveInternet, одна из вещей, которую можно сделать, это создать блог, посвященный мероприятию, продукту или услуге.

Для привлечения заинтересованной аудитории в блоги крупных производителей и торговых марок, на LiveInternet.ru был разработан ряд инструментов, которые в скором времени будут внедрены в функционал сервиса блогов.

Один из инструментов, это бренд-блог.
Вкратце, бренд-блог это отдельный промо-проект на крупном блог-хостинге с большой, сложившейся аудиторией пользователей. Концепция бренд-блога включает в себя следующие функции:
- возможность выделения отдельного адреса в доменном имени liveinternet.ru, т.е. адрес блога будет не liveinternet.ru/users/brand, а brand.liveinternet.ru
- отсутствие сторонних рекламно-информационных материалов.
- формирование нового раздела «бренд-блоги» на странице рейтинга, выделение видео, фото, сообщений бренд-блогов, из общей ленты.
- формирование «облака» наиболее популярных блог-брендов (наподобие облака тэгов), как на странице рейтингов, так и в профилях у пользователей, которые подписались на блог того или иного бренда.

Следующий инструмент, это приложения.
Приложения – это возможность интеграции в блог практически любого технически реализуемого функционала. Для каждого вида товара такой функционал будет свой, в качестве примера можно привести приложения, которые были бы интересны в бренд-блоге компании занимающейся изготовлением одежды:
- каталог моделей одежды с возможностью формирования гардероба и публикацией как отдельных моделей так и сформированных гардеробов в блоги пользователей, с оповещением всех их подписчиков.
- голосование за лучший гардероб
- возможность уточнить наличие понравившейся модели одежды в сети магазинов, с опцией «отложить» понравившуюся модель одежды в определенном магазине.
- добавление информеров в блоги пользователей о поступлении новых коллекций одежды
- конкурсы на разработку дизайна новых моделей одежды
- и т.д.

Еще один инструмент продвижения, это, собственно, анонсирование бренд-блогов и приложений.
-Анонсирование бренд-блогов, новых сообщений в бренд-блогах будет проводится на странице рейтингов, а так же в рассылаемых пользователям на эл.адрес уведомлениях. В течение срока продвижения бренд-блога, целевой аудитории бренд-блога будут высылаться приглашения в сообщество, через стандартные механизмы сервиса.
- Анонсирование приложений производится в общем списке приложений, а так же в списке приложений каждого пользователя блогов.
- В дальнейшем продвижение бренд-блогов так же будет производиться лояльными пользователями посредством инструментов скрытого маркетинга.

Необходимо принять во внимание, что весь этот функционал, его разработка и внедрение, хотя и стоит, порой немалых денег, но, остается лишь инструментом по продвижению блога крупного производителя или торговой марки. Для наиболее успешного продвижения необходима общая концепция, которая сформирована представителями производителя/торговой марки, либо аффилированным рекламным агентством, материалы для публикаций – тексты, видео, фото, разработанные конкурсы и голосования, поощрительные призы, а так же ответственное лицо, в обязанности которого будет входить ведение блога – публикация материалов, ответы на комментарии, модерация, отправка призов победителям, и пр.

В этом случае, можно с большой долей уверенности заявить, что приложенные усилия, и вложенные средства окупятся с лихвой. Благо, прецеденты есть! )

Ну, и если вам подходят вышеописанные условия, добро пожаловать, обращайтесь )
Рубрики:  РабочЕЕЕ
Метки:  

Процитировано 3 раз

Ma3x   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 17:17 (ссылка)
проблема только в том, что лиру уже насыщен рекламой слишком сильно. а так ваще дело хорошее, правильное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 18:56ссылка
лиру насыщен рекламой сильно??? )))))
тебе посоветовать пару ресурсов сходить, посмотреть? ))))
SkaSkin   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 18:06 (ссылка)
заинтересовало

Руслан, как там твои?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 19:05ссылка
пиши )))
все хорошо )))
shoshilla   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 18:16 (ссылка)
ассоциация (немного правда не по теме):

без пруда не вытащишь и рыбку из него
;)
Ответить С цитатой В цитатник
ДятелМестный   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 18:03 (ссылка)
главное чтоб реклама не мешала )))
а так - по моим прикидкам- можно раз в несколько увеличить рекламу )))
а если таргетинг всё таки внедрить - так смысла же больше будет )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2008 г. 00:40ссылка
ты думаешь, ты видишь всю рекламу на LiveInternet.ru??? хааа!!! ))) у нас такое количество РК по таргетингу идет - убиться! )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку