-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Dagich

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 28.02.2003
«аписей: 2398
 омментариев: 21120
Ќаписано: 23172



–екламные нестандарты

ѕонедельник, 25 јвгуста 2008 г. 17:06 + в цитатник
Ѕез труда не вытащить и рыбку из пруда
(народна€ поговорка)

 о мне посто€нно обращаютс€ различные организации, проекты и компании с различными запросами на нестандартное продвижение, инфромационную поддержку, спонсорство всевозможных проектов, меропри€тий, продуктов и услуг в блогах LiveInternet. «апросов таких множество, но, по сути, они дел€тс€ на две категории Ц задаром, и за деньги. » первую, и, особенно, вторую категорию, € бы с большим удовольствием поддержал и помог бы в продвижении, но Ђ€ тут один, а вас многої (с). ѕоэтому, чтобы получить возможность информационной поддержки, спонсорства, привлечени€ внимани€ целевой аудитории, и т.п., мне нужна помощь тех, кто, собственно, в такой поддержке заинтересован. ¬ чем эта, помощь может выражатьс€, что нужно делать, чего делать не стоит, € постараюсь рассказать, насколько это возможно, подробнее. Ќачну же с рассмотрени€ категорий Ђзадаромї и Ђза деньгиї

«а даром - предложени€ выступить информационным партнером/спонсором, поддержать, раскрутить, Ђпопеаритьї, повысить посещаемость. ¬замен обещают логотипы на билбордах, упоминание в брошюрах/буклетах, грамоты, и просто Ђбольшое человеческое спасибо!ї
≈сли честно, то, что предлагают взамен, совсем не интересно, потому что, по опыту, куча логотипов инфопартнеров и спонсоров сливаетс€ в однородную массу, и, как правило, полностью игнорируетс€ аудиторией. Ѕольшое же, человеческое спасибо, когда на меропри€тии зарабатываютс€ деньги путем привлечени€ аудитории, это непозволительна€ роскошь.

«а деньги Ц рекламодател€м, нар€ду со стандартными рекламными возможност€ми ресурса хочетс€ чего-то необычного, что привлечет внимание пользователей к продукту/услуге.
“оже не всегда интересно, потому что разработка нестандартных решени€ требует больших затрат по времени и усили€м, значительных изменений в дизайне сайта, а затрудн€етс€ это все тем, что рекламодатель сам не всегда представл€ет чего он хочет. ¬ итоге, разработанные нестандартные решени€ часто оказываютс€ невостребованными.

„то же делать? —разу хочу сказать, и в первом, и во втором случае можно предложить решени€, которые помогут в достижении поставленных задач, однако, придетс€ приложить определенные усили€ и потратить немало времени. ƒл€ начала, необходимо ознакомитьс€ с дальнейшими рекомендаци€ми.

»так, вернемс€ оп€ть к категори€ми "задаром" и "за деньги", что можно предложить дл€ каждой из них?

«адаром
≈сли вы хотите привлечь внимание к меропри€тию, продукту или услуге при помощи блогов LiveInternet, самое верное, что можно сделать, это создать блог, посв€щенный меропри€тию, продукту или услуге.
“е, кто утверждает, что такое продвижение услуг/продукта в блогах неэффективно, попросту не хот€т обремен€ть себ€ лишними усили€ми, потому что создание блога, это сама€ незначительна€ часть работы. ƒействительно, просто создать блог, это не эффективно. ѕользователи не заинтересуютс€ пустым, малоинформативным или заброшенным блогом, основные материалы дл€ которого вз€ты с официальной страницы компании. ƒл€ того чтобы привлечь пользователей, нужно потратить немало времени и усилий, но зато, в итоге, будет сформирована целева€, заинтересованна€ аудитори€.

ƒл€ того, чтобы собрать такую аудиторию нужно максимально полно и доступно описать то, чему собственно посв€щен блог, посто€нно обновл€ть записи, выкладыва€ интересную и актуальную, дл€ заинтересованных читателей, информацию, добавл€ть фото и видео, своевременно модерировать и отвечать на комментарии.
ќчень полезно добавить список профильных интересов, чтобы пользователи могли проще найти блог по интересам. ¬ этой же св€зи полезно добавл€ть к запис€м Ђтэгиї - ключевые слова, которые были использованы при написании постов.
¬ плане привлечени€ пользователей очень хорошо работают всевозможные голосовани€, конкурсы, розыгрыши призов.
», конечно же, все это должно быть преподнесено живо и интересно, чтобы читатели имели желание стать посто€нными, и быть в курсе всех последних новостей вашего блога.

≈сли все вышеописанные рекомендации соблюдаютс€, € ƒј∆≈ могу информационно поддержать блог, конкурсы и голосовани€.

ƒл€ инфоподдержки необходимо подготовить информационные материалы, в —“–ќ√ќћ соответствии с техтребовани€ми, дл€ баннера формата 200х60

Ќужно прин€ть во внимание, что продвигать блог дело весьма не простое, а уж блог со специфическим, узконаправленным содержанием, вообще архисложное. Ќу подумайте сами, сколько людей вообще может заинтересоватьс€ теори€ синхрофазотронного строени€ биомолекул€рной массы термодинамических €влений? ¬ случае такой специфичности содержани€ блога очевидны напрасные усили€ его продвижени€. ’от€ если взгл€нуть с другой стороны, смотр€ как за это дело вз€тьс€!

ћалоэффективно создавать блог за неделю до меропри€ти€ Ц наивно ожидать, что за столь короткое врем€ найдетс€ хоть сколько-нибудь значимое количество заинтересованных пользователей.

Ќе рекомендуетс€ забрасывать блог сразу после окончани€ меропри€ти€ Ц он, а в особенности собранна€ в нем аудитори€, вам еще может пригодитьс€! » вообще, посто€нную аудиторию блога нужно любить, холить и леле€ть, и тогда будет вам счастье!

«а деньги
Ќачало, в принципе, такое же - ≈сли вы хотите привлечь внимание к меропри€тию, продукту или услуге при помощи блогов LiveInternet, одна из вещей, которую можно сделать, это создать блог, посв€щенный меропри€тию, продукту или услуге.

ƒл€ привлечени€ заинтересованной аудитории в блоги крупных производителей и торговых марок, на LiveInternet.ru был разработан р€д инструментов, которые в скором времени будут внедрены в функционал сервиса блогов.

ќдин из инструментов, это бренд-блог.
¬кратце, бренд-блог это отдельный промо-проект на крупном блог-хостинге с большой, сложившейс€ аудиторией пользователей.  онцепци€ бренд-блога включает в себ€ следующие функции:
- возможность выделени€ отдельного адреса в доменном имени liveinternet.ru, т.е. адрес блога будет не liveinternet.ru/users/brand, а brand.liveinternet.ru
- отсутствие сторонних рекламно-информационных материалов.
- формирование нового раздела Ђбренд-блогиї на странице рейтинга, выделение видео, фото, сообщений бренд-блогов, из общей ленты.
- формирование Ђоблакаї наиболее попул€рных блог-брендов (наподобие облака тэгов), как на странице рейтингов, так и в профил€х у пользователей, которые подписались на блог того или иного бренда.

—ледующий инструмент, это приложени€.
ѕриложени€ Ц это возможность интеграции в блог практически любого технически реализуемого функционала. ƒл€ каждого вида товара такой функционал будет свой, в качестве примера можно привести приложени€, которые были бы интересны в бренд-блоге компании занимающейс€ изготовлением одежды:
- каталог моделей одежды с возможностью формировани€ гардероба и публикацией как отдельных моделей так и сформированных гардеробов в блоги пользователей, с оповещением всех их подписчиков.
- голосование за лучший гардероб
- возможность уточнить наличие понравившейс€ модели одежды в сети магазинов, с опцией Ђотложитьї понравившуюс€ модель одежды в определенном магазине.
- добавление информеров в блоги пользователей о поступлении новых коллекций одежды
- конкурсы на разработку дизайна новых моделей одежды
- и т.д.

≈ще один инструмент продвижени€, это, собственно, анонсирование бренд-блогов и приложений.
-јнонсирование бренд-блогов, новых сообщений в бренд-блогах будет проводитс€ на странице рейтингов, а так же в рассылаемых пользовател€м на эл.адрес уведомлени€х. ¬ течение срока продвижени€ бренд-блога, целевой аудитории бренд-блога будут высылатьс€ приглашени€ в сообщество, через стандартные механизмы сервиса.
- јнонсирование приложений производитс€ в общем списке приложений, а так же в списке приложений каждого пользовател€ блогов.
- ¬ дальнейшем продвижение бренд-блогов так же будет производитьс€ ло€льными пользовател€ми посредством инструментов скрытого маркетинга.

Ќеобходимо прин€ть во внимание, что весь этот функционал, его разработка и внедрение, хот€ и стоит, порой немалых денег, но, остаетс€ лишь инструментом по продвижению блога крупного производител€ или торговой марки. ƒл€ наиболее успешного продвижени€ необходима обща€ концепци€, котора€ сформирована представител€ми производител€/торговой марки, либо аффилированным рекламным агентством, материалы дл€ публикаций Ц тексты, видео, фото, разработанные конкурсы и голосовани€, поощрительные призы, а так же ответственное лицо, в об€занности которого будет входить ведение блога Ц публикаци€ материалов, ответы на комментарии, модераци€, отправка призов победител€м, и пр.

¬ этом случае, можно с большой долей уверенности за€вить, что приложенные усили€, и вложенные средства окуп€тс€ с лихвой. Ѕлаго, прецеденты есть! )

Ќу, и если вам подход€т вышеописанные услови€, добро пожаловать, обращайтесь )
–убрики:  –абоч≈≈≈
ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз



Ma3x   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 25 јвгуста 2008 г. 17:17 (ссылка)
проблема только в том, что лиру уже насыщен рекламой слишком сильно. а так ваще дело хорошее, правильное.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 25 јвгуста 2008 г. 18:56ссылка
лиру насыщен рекламой сильно??? )))))
тебе посоветовать пару ресурсов сходить, посмотреть? ))))
SkaSkin   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 25 јвгуста 2008 г. 18:06 (ссылка)
заинтересовало

–услан, как там твои?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 25 јвгуста 2008 г. 19:05ссылка
пиши )))
все хорошо )))
shoshilla   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 25 јвгуста 2008 г. 18:16 (ссылка)
ассоциаци€ (немного правда не по теме):

без пруда не вытащишь и рыбку из него
;)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒ€телћестный   обратитьс€ по имени „етверг, 18 —ент€бр€ 2008 г. 18:03 (ссылка)
главное чтоб реклама не мешала )))
а так - по моим прикидкам- можно раз в несколько увеличить рекламу )))
а если таргетинг всЄ таки внедрить - так смысла же больше будет )))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 08 ќкт€бр€ 2008 г. 00:40ссылка
ты думаешь, ты видишь всю рекламу на LiveInternet.ru??? хааа!!! ))) у нас такое количество –  по таргетингу идет - убитьс€! )))
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку