-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dagich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей: 2398
Комментариев: 21120
Написано: 23172


Абидна, слущий, да!

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 20:37 + в цитатник
В последнее время все больше рассуждений о том, что предприятия общепита в связи с надвигающимся кризисом должны будут пересмотреть свое отношение к клиентам, и предлагаемым, этим самым клиентам, услугам. Т.е. качество кухни должно повыситься, качество обслуживания тоже, и вообще отношение к клиентам. Иначе предприятия рискуют потерять клиентуру.

Вот только вопрос, а когда это произойдет? Когда уже Шоколадница, наконец-то, потеряет свою клиентуру??? Потому что, по личным наблюдениям, сраааааать! срать хотели предприятия общепита на своих клиентов.
Я по натуре своей не скандальная личность, и портить встречу с человеком, выяснением того, что мне вместо молочного улуна принесли самый обычный зеленый порох, ну, может быть разбавленный парой чаинок молочного улуна, я не буду. Я лучше наслажусь этим самым зеленым порохом и общением с человеком. Но ведь в следующий раз я и не зайду больше в это заведение! Тем более, что альтернативы-то есть! Может быть и без учета этого инцидента не зашел бы, но не специально. А теперь уж точно буду избегать. Ведь кому понравится, что его обманывают?

Но ведь что самое смешное - Шоколаднице сраааать! срать на то что я буду выбирать другие заведения. Почему? Да потому что, я больше чем уверен, что это не секрет, и в первую очередь для руководства, что пробивается один из самых дорогих чаев, а заваривается тот, который раза в три дешевле, и это все еще без учета наценки! И так не только с чаем (см.ссылку в конце поста). Почему я думаю, что срать? Если бы было не срать, то тогда вышеописанное мной даже и не случилось бы! А пока идет поток посетителей, которые "схавают" такое обслуживание, и более того, которые после этого еще и вернутся в заведение, и может быть даже не раз, которым не жалко денег, на которые их разводят, пока нет кризиса, срать!

Да, тем, кто скажет, что вот пока такие как я будут молчать в тряпочку и не скандалить в подобных случаях, все так и будет, как есть, я отвечу только одно - Я не хочу разбираться и скандалить, я не для этого пришел в заведение!

К теме пост-цитата О том, как бодяжат и тискают левак бармены
Рубрики:  ежеДНЕВНОЕ
Наблюдения
СольЯнка
Всяко бывает
Метки:  

ilia19   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:17 (ссылка)
ну шоколадница с кофе хазами это отдельная тема, не имеющая кажется к цитате никого отношения
Ответить С цитатой В цитатник
волгодонец   обратиться по имени Re: Абидна, слущий, да! Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:18 (ссылка)
а чтоже вы сами туда ходите и поощряете их на это гадство??? поведение быдла---знать что обманут...и всё равно ходить чтоб показать какой ты мол крутой--ходишь по кафешкам.....круто щас самому приготовить жрачку и пригласить друзей---вот это круто!!!
а по кафешкам только лохи щас гуляют.....

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
shoshilla   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 22:57 (ссылка)
Дагич - ты быдло, выходит... по понятиям если)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2008 г. 01:42ссылка
ну, это, мягко говоря, странные понятия )))
beautiful__life   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 23:37 (ссылка)
Dagich, вот действительно странно что у них клиенты не переводятся. Я в Шоколаднице не была ни разу, но вот побывав один раз в КафеХауз больше туда не возвращалась. МакДональдс и то в плане обслуживания лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
QoSyS   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 01:11 (ссылка)
"Потому что, по личным наблюдениям, сраааааать! срать хотели предприятия общепита на своих клиентов. " (c)
За исключением потребности кошелька - это верно.

На текущий момент кризиса в шоколаднице уже раз пять поменялось меню и цены тоже. Ну и не в лучшую сторону...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2008 г. 01:42ссылка
в смысле в сторону повышения? )
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2008 г. 23:09ссылка
Ага. Но сначала изменили меню, убрав одно блюдо, но оставив ту же цену, а потом и цену изменили...

Сейчас вот, опять изменили цену, бизнес-ланч дешевле обычного стоит...
Blue_cat   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 12:01 (ссылка)
Я часто по кафешкам хожу, но как-то Шоколадница мной не воспринималась с самого начала. Заходила правда, но только из-за вайфая, когда уже по близости ничего нету, например, на Барикадной.
Ответить С цитатой В цитатник
NShiro   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 12:15 (ссылка)
Нет, клиентура не переведётся никогда и именно поэтому Шоколаднице действительно сраааать! Потому, что есть школьники, которым улун просто до одного места, они понятия не имеют, что это такое, потому, что есть люди, для которых выход в шоколадницу стаовится семейным событием.... Это СЕТЕВОЕ заведение. Как только что-то становится сетью - ему становится сраааать на клиентуру, потому, что ставка делается на массовость.... И пока есть пипл, который хавает, всё будет выглядеть именно так.....
Мне, честно говоря, уже давно противно ходить в отдельные места... лучше правда самим что-то приготовить и собрать шумную и приятную компанию.... хотя, согласна, не всегда на это есть время, когда выживаешь в Москве...
Ответить С цитатой В цитатник
_Bambollina_   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 20:26 (ссылка)
На самом деле...вы просто не работали скажем в Кофе-Хаузе,когда вам платят 30 р в час,чай общий,приезжает проверка,вас все дёргают...а на вас 10 столов,бар...и ещё 3 новичка висит,а ведь Вы(посетитель) не один в зале и винить официанта,в том что чай не тот и т.д. не стоит,это далеко не его вина!!!Шоколадница и Кофе-хауз-это не ресторан,поэтому и не стоит требовать от них высококласного обслуживания,а раз у вас такие запросы,то ходите в дорогие заведения,а не в общепит там вас обслужат так как вы пожелаете!!!
Ответить С цитатой В цитатник
beautiful__life   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 22:06 (ссылка)
_Bambollina_, Так ведь та же Шоколадница себя и позиционирует, как высококлассная кафетерия. И что официантам должны быть "скидки" за ошибки из-за того, что много посетителей? Это чтож, допустим, докторам тоже можно простить ошибку за смерть пациента, у них же вон сколько пациентов в день!!!
И как это НЕ вина официанта, что он чай не тот принёс?!?! А чья это вина???
Ответить С цитатой В цитатник
NShiro   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 13:18 (ссылка)
_Bambollina_, ну, и что, что официантам платят 30 р. в день - так это не аргумент ни разу! Никто работать не заставляет! Он же сам согласился на эту работу! Чья это ответственность??? Официанта, который, видимо, ни к чему другому не стремится, или посетителя, который пришёл расслабиться, так как иначе зачем тогда вообще подобные шоколадницы нужны?
Не устраивает оплата труда - размещай резюме на хх и вперёд!
Ответить С цитатой В цитатник
РобертБорщ   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:06 (ссылка)
да, согласен, таким конторам срать на клиента..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 00:23ссылка
так вот я и спрашиваю, ДОКОЛЕ??? )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку